Мобил Элемент - Как лучше составить обращение в прокуратуру? [Решена]

414

Мобил элемент с августа удерживают наши денежные средства. После нашего звонка им 15 февраля обещали перевести все наши платежи за жку, но на сегодня они этого не сделали. Мы только что звонили в мфц - платежи не переведены.
Прошу граждан, уже отправивших заявления в прокуратуру, опубликовать здесь примерный текст вашего обращения (хотя взять за образец). Особенно интересует перечень статей закона, которые своими противоправными действиями нарушает мобил элемент. Также буду благодарна за информацию, в какие инстанции вы обращались. Пока нам посоветовали: прокуратуру, роспотребнадзор, жилищную инспекцию (в нее - на каком основании) Спасибо всем откликнувшимся заранее!

Щёлковское шоссе, д.100, к.5, подъезд 1
www.mobilelement.ru

Ответ от MobilElement Представитель компании 23.02.2018

Уважаемые клиенты, приносим свои извинения за доставленные неудобства, просьба прислать на адрес [email protected] или разместить на этом сайте фото чека платежей и краткое изложение проблемы, мы обязательно поможем вам в решении данного вопроса. Просьба по возможности отозваться и сообщить о зачисление платежа.

Доп. информация от Елена VAR Профи 24.02.2018

Фотографии чеков вам отправлены сегодня утром на приведенный адрес. На данный момент никаких зачислений вами не произведено. Мы подаем на вас в суд.

ЖАЛОБА НЕ РЕШЕНА.

Доп. информация от Елена VAR Профи 27.02.2018

Деньги до сих пор не перечислены.

ЖАЛОБА НЕ РЕШЕНА.

Доп. информация от Елена VAR Профи 04.03.2018

4.03.2018
Деньги до сих пор не перечислены.

ЖАЛОБА НЕ РЕШЕНА.

Доп. информация от Елена VAR Профи 08.03.2018

8.03.2018
Деньги до сих пор не перечислены.

ЖАЛОБА НЕ РЕШЕНА.

Доп. информация от Елена VAR Профи 11.03.2018

12.03.2018
Деньги до сих пор не перечислены.

ЖАЛОБА НЕ РЕШЕНА.

Жалоба решена Елена VAR Профи 02.06.2018

РЕШЕНА.

Комментарии

В данном случае для получения реального результата следует обращаться в суд! Мой иск к одной из организаций Группы компаний Мобил элемент будет рассматриваться уже в апреле, поэтому не тяните время в напрасными жалобами в ненужные инстанции, а обращайтесь в суд! Если возникнут вопросы по составлению иска - обращайтесь по телефону 8 (999) 880-42-52, или по почте: [email protected]

20.03.2018 Елена VAR Профи

Жалобы не напрасны, никто не знает, что действует лучше и быстрее. Здесь люди анализируют ситуацию. Сравнивают ,что помогает и до сих пор непонятно, нет алгоритма. Одним помогли хождения в салоны и общение с операторами. Другие говорят ,что деньги переведены после обращения на мос.ру. Кто-то написал в 5-10 инстанций и только после обнаружил ,что деньги начали переводить. Надо делать все, не только отправлять претензию и подавать в суд. Тем более в суд надо идти с документами и доказательствами. Ответы инстанций пригодятся для суда.

21.03.2018 Елена VAR Профи

21.03.18 - ЖАЛОБА НЕ РЕШЕНА.

22.03.2018 Deniz11

Вчера телеканал Россия1 в программе Вести в 20.00 показал ещё репортаж про Мобил Элемент.

22.03.2018 Елена VAR Профи

Интересно! И какой вывод сделали телевизионщики в своем сюжете? Брали они комментарии у работников прокуратуры? Каков официальный ответ представителей закона по нашей ситуации?

22.03.2018 Deniz11

Сотни москвичей неожиданно для себя превратились в злостных неплательщиков. Вот ссылка https://www.vesti.ru/videos/show/vid/748821/cid/58/

22.03.2018 Deniz11

Они просто показали этот салон, бизнес-центр, поговорили с пострадавшими. Главного так и не нашли. Никаких комментариев от официальных лиц надзорных органов нет. Только представитель потребнадзора сказал, что, раз чеки есть, значит всё впорядке.

22.03.2018 Елена VAR Профи

Либо сюжет составлен некомпетентными журналистами, либо проплачен, чтобы не проводить журн. расследование.
Но представитель потребнадзора все-таки сказал, что мы правы, значит, можно и на него ссылаться (тем ,кто еще не написал в инстанции).

Добрый день! В данном репортаже представитель Роспотребнадзора сказал не "все в порядке", а то что чек подтверждает произведенную оплату и с этого момента гражданин может защищать свои права в соответствии с Закон о защите прав потребителей.
Факт наличия у Вас квитанции не говорит, что Вы не являетесь должником перед Жилищником!

22.03.2018 Deniz11

Должником я являюсь, если мною не оплачены услуги ЖКХ, а т.к. чек подтверждает произведенную оплату, то я не являюсь должником.

22.03.2018 Deniz11

Замкнутый круг, какой-то...

Плательщик, обязан довести деньги до к/с банка управляющей компании. Выбирать через какого оператора проводить платеж, выбирает плательщик, соответственно до поступления денег на к/с банка управляющей компании несёт плательщик.

22.03.2018 Deniz11

Нам сегодня долговой документ пришёл, несмотря на то, что я относила под роспись и печать заявление в Жилищник.

22.03.2018 Елена VAR Профи

Значит, можно жаловаться на них в АП. Присылают какие-то долговые, хотя у Вас имеется принята и подписанная ими бумага с текстом, что вы ничего не должны ибо вот они - чеки, заверенная таким-то лицом, под входящим номером таким-то от такого-то числа. И пусть жилищники приносят извинения, когда с ними свяжется жилищная инспекция (или куда спустит жалобу АП).
Напирайте на то ,что ваши обязательства считаются выполненными с момента внесения средств (и именно так отвечали инстанции на наши жалобы и то же говорилось в тв-сюжете).

Ваше рекомендации противоречат действующему законодательству! Напирать можно на все что угодно, только сути дела это не поменяет - от гражданина Жилищник не получил оплату потребленных коммунальных услуг в установленный срок, задолженность уже более 3 месяцев, следовательно, гражданин - должник.
Все споры по поводу оплаты и не перевода денежных средств - проблемы между гражданином и организацией, которая не произвела перевод денег на счет Жилищника.

22.03.2018 Deniz11

Кто заключал договор с Мобил Элементом - мы или Жилищник?

Начнем сначала.
Мобил Элемент - группа компаний, в которую входят много различных ООО, с разными названиями.
Вы произвели оплату в организацию под вывеской МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ - то есть бренд.
Все правоотношения у Вас возникают между Вами и ООО, которая указана в чеке в левом верхнем углу.
Поэтому договор на оказание услуги заключен между Вами и ООО, именно они несут всю ответственность за возникшие убытки по оплате коммунальных платежей.
Теперь Жилищник. Он выставляет Вам счет на оплату потребленных коммунальных услуг. В данном счете указаны банковские реквизиты для оплаты счета. И вот тут уже Ваше право выбора - каким способом Вы произведете этот платеж - воспользуетесь Сбербанком, своей собственной картой или обратитесь в одну из организаций Мобил Элемент.
Отвечая на Ваш вопрос - Кто заключал договор с Мобил Элементом?
Ответ - Вы, заключив договор об оказании услуг по перечислению денежных средств на счет Жилищника.

22.03.2018 Deniz11

Если бы у Мобил Элемента не было договора с Жилищником, они (М.Э.) не могли бы принимать от нас платежи на счёт Жилищника.

23.03.2018 Елена VAR Профи

1. Согласно российскому законодательству только суд имеет право признать гражданина должником.
2. Закон гласит, что с момента внесения денежных средств мы оплатили услуги, то же самое, кстати, можно найти в ответах департаментов, в которые мы обращались.
Просьба не вводить граждан в заблуждение.

23.03.2018 Елена VAR Профи

"Все споры по поводу оплаты и не перевода денежных средств - проблемы между гражданином и организацией, которая не произвела перевод денег на счет Жилищника. " - а вот здесь соглашусь. Но дело все в том, что на этом сайте множество душераздирающих историй. О пенсионерах, которые столкнулись с грабежом и не знают что им делать, когда субсидии отобраны. О матерях-одиночках, инвалидах, да и просто тех, у кого нет таких денег, чтобы выложить их ни за что еще раз, при том ,что они все уплатили в сроки!
И одно не отменяет другого: граждане могут требовать через суд возврат / перечисление денежных средств на счет управляющей организации, но параллельно им надо знать свои права ,чтобы грамотно общаться с управляющей, если та вдруг пытается отобрать субсидии, прислать долговые, звонить с обещанием отключить свет и воду и т.д.

Абсолютно верно.

22.03.2018 Deniz11

Ну, по крайней мере, не имеют права брать наши деньги.

У них может быть право на осуществление деятельности по приему и переводу денежных средств. НО! Ни в одной ООО не указан такой вид деятельности. Это посредник и все. Договора может и не быть между Жилищником и Мобил Элементом, а скорее всего и нет. И никто Вам такой договор не обязан показывать.

23.03.2018 Deniz11

Ещё можно написать в Росфинмониторинг. Похоже, это их компетенция.

28.03.2018 Елена VAR Профи

Кто дозвонился по телефонам - вам в какие сроки в итоге обещали перевести?

28.03.2018 ekaterinakat Профи

Озвучвают 2 недели, суммы, которые даже не были отправлены, у кого уже якобы в обработке, то есть часть пришла, а часть зависла, то опять максимум 2 недели. По новому телефону, как, я поняла, переводят практически сразу- Ксения тому пример.

28.03.2018 Елена VAR Профи

Спасибо! Мы дозвонились - нам клялись, что к середине апреля абсолютно все "старые" платежи пройдут. В общем, наглючие до жути.

28.03.2018 Deniz11

Мне уже 3-й раз говорят, что платежи проведены и что "вроде бы уже наладили счета - к концу марта-середине апреля будут платежи".

28.03.2018 Deniz11

Все три раза звонила по новому телефону. Дозвониться довольно легко - минут 20.

28.03.2018 Елена VAR Профи

Пытаются нам навешать с три короба. Мы как и многие здесь, отправили досудебную претензию и ждем ответа в течение предписанного законом времени. Кстати, у кого есть инфо по судам? Как дела у тех, кто пошел с коллективным иском к экспертам? Кстати, на других сайтах вижу как люди собирают альтернативные "коллективы" для судов.

Коллективы не выгодно, дольше процесс, выгодно юристам. Проще в одиночку.
Коллективно потом надо собираться, с целью привлечения к субсидиарной ответственности, без инициирования процедуры банкротства.
Судя по всему у этих ООО нет денег. Они просто тупо принимают нал и не перечисляют на специальный банковский счёт, а тупо используют в своих интересах.
Взыскание, самая сложная часть, после суда...

28.03.2018 ekaterinakat Профи

Ваши деньги куда то заиграли, потому что те, кто дозвонился по новому телефону- все реальные люди, Меркулас, Ксения, Сергей, Татка72( у них жалоба здесь была вообще от 14 февраля, все никак не проходили платежи,потом 28 отписались как всем и тишина, и вот наконец деньги дошли,)- им перечислили очень быстро

28.03.2018 Елена VAR Профи

Вопрос же еще и в суммах, я вижу, что более мелкие суммы переводят быстрее.
У нас жалоба так же была оставлена в середине февраля, полностью деньги еще не зачислили.

28.03.2018 ekaterinakat Профи

Они вам по мобильному номеру отвечают; что перевели? Какого числа ответили, что перевели? они обычно даты называют.

28.03.2018 Елена VAR Профи

Будем прозваниваться на мобильный, да, а говорили с ними по обычному, и там клялись, что мы отныне в какой-то особой быстрой очереди на зачисление. Т.е. не "перевели", а только "переведут", и все это на основаниях таких, что Стругацкие уважаемые отдыхают. Прямо вижу, как сидят барышни и играют в ролевую игру: успокой-обмани клиента, тренируются для разговоров с нами. Но думаю, когда мы с ними увидимся в суде, игры для них закончатся.

28.03.2018 ekaterinakat Профи

меркулас сразу более 40 тыс. перевели, сергею в тот же день 13 тыс, Ксении порядка 23 тыс сразу

28.03.2018 Елена VAR Профи

Спасибо! Это обнадеживает. Значит, будем пробовать прозвониться на мобильный.

29.03.2018 Елена VAR Профи

Сегодня удалось прозвониться, обещали через 10 дней перевести. Засекаем время, проводим эксперимент - действительно ли сработает.

Навряд ли они отправят представителя в суд.
Решение скорее всего будет заочным.

29.03.2018 Елена VAR Профи

Вопрос в администраторам сайта (или тем пользователям, кто знает): что означают цифры по теме "отвеченные-решенные жалобы"?
Вот зайдем на страницу мобил элемента. У них все время меняется количество поступивших жалоб (увеличивается ,вестимо).
Примеры - 2 варианта из февраля и 1 мартовский:

Жалоб: 422
Решенных жалоб: 77
Отвеченых жалоб: 128

Жалоб: 426
Решенных жалоб: 78
Отвеченых жалоб: 127

март, намедни:
Жалоб: 503
Решенных жалоб: 121
Отвеченых жалоб: 89

Что это значит? Почему отвеченных жалоб становится меньше? По какому принципу ведется учет здесь? Дайте комментарий ,пожалуйста!

29.03.2018 ekaterinakat Профи

Думаю, что отвеченные, это когда компания МЭ отписывается о переводе денег или тем, у кого в жалобе нет кодов плательщика представители МЭ пишут отправить жалобу на е-маил. Затем, если люди отметили жалобу, как решенную, она уже считается решенной, и минусуется из отвеченных. Если после того как МЭ отписался на страничке, чековек не отметил жалобу как решенную, то через 30 дней у него уже не будет такой возможности, так как администратор может жалобу обозначить как недействительную. Таким образом в недействительные могут попасть как те , где деньги пришли, но человек не отписался, так и те , где после отметки МЭ о переводе денег деньги все равно не дошли, но чековек не проявляет активность и через 30 дней администратор может делать эту жалобу недействительной. Но эти все подсчеты очень относительны, как мне кажется,

29.03.2018 Елена VAR Профи

Понятно, и да, похоже , так и есть...

29.03.2018 ekaterinakat Профи

я вообше в шоке. Если бы не УК, люди бы уже в ноябре занялись возврашением своих денег. Если все пострадавшие не будут поднимать эту тему, то им так и будут отключать свет, ужать, подключат коллекторов.
это копия жалобы от 29.03.2018. Такое впечатление, что специально так поздно всех известили, постепенно, тaк сказать.
Опубликовано: 2 ч назад Мобил элемент платежи

Оплаты ЖКУ проведённые данной компанией не прошли с августа ! месяц. Сегодня получили долговую квитанцию на 29 160,13. Отсканировали платёжки отправили на их почту."
Tо есть долговая квитанция на 30 тыс. пришла почти в апреле, а долги за август...

29.03.2018 Елена VAR Профи

Совершенно верно! Вопросов к управляйкам очень много!
И несколько раз всплывала версия, что было намеренно сделано так с целью отобрать субсидии у тех, кто не догадается как их впоследствии вернуть.

03.04.2018 Елена VAR Профи

Мой новый вопрос: кто отправил досудебную претензию по почте - вам уже пришли ответы? Нам пришла открытка - нужно идти на почту и что-то там вручат...

03.04.2018 ekaterinakat Профи

Попробовать действовать их же способом. Поскольку совершенно официально полиция всем отвечает, что факта мошенничества нет, у части населения на основе этого не были приняты заявления в полицию, тем, кто подавал заявление , затем пришел ответ об отказе в возбуждении дела, поскольку все законно( опустим, что мы думаем по этому поводу),поскольку депутату Титову официально на запрос в Управлении экономической безопасности подтвердили, что не выявили оснований для возбуждения уголовного дела по одному из платежных агентов МЭ, значит и по другим будет все тоже. Тогда надо на этом и настаивать. Нет основания для возбуждения уголовного дела, значит нет оснований нам платить повторно, так как за техническиы сбой нести ответственность должен банк или платежный агент, но никак не квартиросъемщик вовремя выполнивший все обязательства по оплате. И поскольку управа в первую очередь заинтересована чтобы деньги поступили на счета ЖКУ( А платить повторно за технический сбои это еще болшая глупость, чем вообще платить в МЭ), а так же чтобы избезжать несправедливого зачисления добосовестных плательщиков в разряд должников необходимо ускорить зачисление на счета и сделать это организованно через управы или мфц, так как там есть списки всех так называемых должников, которые на самом деле все проплатили вовремя и могут предоставить чеки. Потом мы все выбирали муниципальных депутатов для того, чтобы они помогали на местах в трудных ситуациях, а тут проблемы почти у всех районов, удаленных от центра- поскольку в центре города уже нет офисов МЭ давно. В интернетпоиске можно написать "муниципальные депутаты" и название управы, откроются все фамилии и дни приема. В конце концов депутатам быстрее ответят на депутатский запрос по конкретному платежному агенту, и тогда в управе удостоверятся , что это техническии сбой, и чтобы быстее ликвидироват его последствия, надо организованно собрать сведения по всем платившим и предоставить в МЭ, который оправдывается тем, что не знает всех, чьи деньги не поступили на счета. Это поможет предотвратить обман , когда люди пишут заявление на возврат денег, звонят на телефоны, но деньги им все равно не переводят пo 1-3 месяцев. Если же все данные подаст управа, платежный агент не сможет заявить контролирующим органам, что не знал этих кодов плательщика, или что потерял заявление. Потом управа должна последовать примеру управы Вешняки, которая уже согласилась принимать от пострадавших копии чеков., и решить все организованно, иначе у людей уже возникают подозрения по поводу какого то сговора с УК... То же самое надо писать на сайт мэрии, что сбой уже закончился, но у людей продолжают удерживать деньги по месяцу, даже после того, как они обратились в офис платежного агента и сообщили все данные по непрошедшим платежам. Каждый раз им отдаляют дату перевода или отписавшись, что перевели, просто обманывают. При этом мы видим, что деньги постепенно выплачивают, это значит , что платежи уже проходят, но выплачивают выборочно, долго, не по закону. Oсобенно смешно, что при запросе депутата конкретно этой женщине перевели (всего одной женщине!) ,и ничего не зависло, A на этом сайте отписались 28.02.2018 ,всем, а деньги дошли только до 4-5 человек.
а на почте могут вручить или ответ, что МЭ получили ваше письмо или вам вернут ваше же письмо, которое не надо вскрывать, и это значит что по юридическому адресу никакого МЭ нет.

05.04.2018 Елена VAR Профи

Екатерина, спасибо! Мы обсудим это и, возможно, посетим управу. Загвоздка лишь в том, что управа обычно старается выгораживать, как может, управляйку. Даже префектура оказывается нередко более полезна. Но мы подумаем, это лучше ,чем просто ждать )

04.04.2018 Deniz11

Нам пока ничего не пришло.

04.04.2018 Deniz11

Зато пришел ответ от Жилищника на мое заявление.

04.04.2018 ekaterinakat Профи

Так это хороший ответ для вас. На вас же в суд не подают, не предупреждают о приостановлении оказания услуг, не требуют повторной оплаты. Наконец то Жилищники стали извещать людей, что платежи идут с задержками, вместо того , чтобы звонить с узами отключить свет и воду-( а это все реальные истории, вплоть до наложения ареста на имущество), ведь есть и те, кто чеки получил, и даже не попытался связатся с элементом и заявить, о том что деньги не прошли. Если хотите , можете написать в жилищник новое заявление, о том, что ваша жалоба на мэ рассматривается в прокуратуре, и дать им номер , который был присвоен в прокуратуре или СК., смотря куда вы писали. Думаю, как только из органов вам ответят, так и деньги поступят. Или пробуйте так же действовать через управу, как уже писали выше.

04.04.2018 Deniz11

Однако, долговое уведомление Жилищник, всё-таки, прислал.

04.04.2018 ekaterinakat Профи

смотря как составлено уведомление. они не могут снят долг, пока деньги не пришли. если это общие слова, то что высылают всегда в случае незачисления денег, и какие за этим могут последовать санкции - это одно. Eсли уже конкретно к Bам собрались применять какие то меры, то пойдите повторно и напишите заявление, что ваше дело уже рассматривается в СК и попросите пока не беспокоить до разрешения вопроса. Bсе равно ваша сумма пока не зачислится будет как долг.
хуже когда у людей деньги не дошли с августа, а они ничего не знали, потом в апреле сразу на них в суд подают.Bсе таки где то должны отражаться незачисленные деньги, иначе совсем бардак начнется

05.04.2018 Елена VAR Профи

Про долговое: посмотрите, как там расписаны суммы, нет ли ошибок, не добавили ли лишнее! Они должны были прислать подробное, с оборотной ведомостью (кажется ,так называется). Убедитесь, что это не пени (мне и юрист упоминал ,что по Москве пени не может быть у управляющих - только в московской области, и при звонке на семь семерок (горячая линия мэрии) подтвердили - никаких пени нет).

06.04.2018 Deniz11

Нет, к счастью, пеней нет.

07.04.2018 Анастасьена Профи

Когда я звонила в долговой отдел Жилищника Орехово Борисово Южное, то мне сказали, чтобы я не переживала, мол, люди годами не платят и никто пока на них в суд не подает. Зашла на сайте Жилищника в список должников - практически весь мой дом в долгах от 25 до 127 тысяч рублей!

07.04.2018 Анастасьена Профи

Да, и они сказали, что долговые в любом случае присылают, есть ли письмо от Вас или нет.

08.04.2018 Елена VAR Профи

Любопытно. "Долговые присылают", а люди по полгода не знали ,что платежи не прошли! Где же были их "долговые"?
Что касается неплательщиков: оказывается, активнее всех не платят военные и разные другие, скажем так ,силовики. Образуется огромнейший долг по стране. И управляйки объявляют, что якобы ,это граждане не платят, и гигантские суммы из-за обычных собственников мкд. Что происходит после? Управляйки поднимают тарифы! Кому-то из обычных людей становится это не по карману. Те цифры, которые Вы озвучили по дому - могут быть вполне реальны. И легко прогнозировать ,что дальше населению будет еще сложнее платить ,а тарифы будут обманным путем поднимать еще больше. А те военные и иже с ними - снова не будут платить.

09.04.2018 Анастасьена Профи

У меня в соседнем подъезде алкоголики не платят уже 2 года. 127000 долг.

05.04.2018 Елена VAR Профи

Дениз, это удивительно! Мне принесли наше письмо - оно не от мобила, оно также от жилищника. Но что самое удивительно ,в отличие от Вашего, у нас нет никаких упоминаний о принесенной нами бумаге об отсутствии задолженности, т.е. жилищник делает вид ,что мы ничего не приносили или что они не в курсе, или что у них полнейший бардак, разброд и шатание (кстати, последнее - думаю, и правда про них).
В общем, пока правая нога жилищника не знает, что делает его левая, мобил элемент ушел в глухую несознанку и не прислал ответа.

05.04.2018 Deniz11

Раз они прислали ответное письмо, то Ваше заявление у них, всё-таки, есть. Да и у Вас на руках должна была остаться копия заявления с печатью.

05.04.2018 Елена VAR Профи

Да, они просто надеются, что граждане не знают закон! Копия есть, конечно (хотя как всегда ее не хотели поначалу делать).

05.04.2018 Deniz11

Теперь ждём ответ от ООО Каскад. Правда, сомневаюсь, что дойдёт до адресата. Я отправляла по юр. адресу, который указан на сайте ФНС, т.к. тот салон, где оплачивали, закрылся.

05.04.2018 Елена VAR Профи

На адрес Щелковское шоссе 100?

06.04.2018 Deniz11

Я отправляла два письма: Щёлковское ш. для ГК Мобил Элемент и ООО Каскад, который указан в чеке, но на юр.адрес.

07.04.2018 Елена VAR Профи

А, действительно, я уже кажется ,спрашивала Вас )
Мы также подстраховались и выслали на пару адресов.

10.04.2018 ekaterinakat Профи

A какое у вас OOO. Вот например OOO" Ханка" по юридическому адресу 123007, город Москва, Хорошёвский 2-й проезд, дом 7 корпус 1, эт 5 пом I ком 52. и в письме пишете конкретно им претензию ООО"Ханка", kоторые не выполнили свои обязательства и присвоили ваши деньги.

10.04.2018 Елена VAR Профи

Екатерина, спасибо! Это мы как раз сделали - у нас, к счастью, один и тот же посредник на чеках, а не много разных. Нашли их в интернете, послали на их адрес. Но вот с обращением, опасаюсь, могли не учесть ,что не о поганом Мобил элементе надо было писать ,а название того же посредника с чека упоминать. Я буду проверять...
Вообще ,удивительно , если юридически Мобил так устроился, что он формально ни при чем, и даже претензию ему не имеет смысла высылать. Ведь это "группа его компаний", пусть их там хоть 14, как пишут тут на сайте.

10.04.2018 ekaterinakat Профи

Вы для суда высылайте на юридический и претензию лично к ООО. А второй адрес ничего страшного, высылайте элементу. Может быть они разгребут там завалы своих почтовых претензий и соизволят перевести, вместо того , чтобы судится. А во всякие инстанции лучше писать на группу компаний мобил элемент, с указанием конкретно того ООО-платежного агента,который у вас принимал деньги. Иначе они тоже обединять никак не будут эти жалобы. либо на ООО, которое входит в состав группы компаний мобил элемент.

10.04.2018 ekaterinakat Профи

В УЭБ они конкретно проверяют ООО. Сколько ооо, столько и должно быть запросов, проверок...

10.04.2018 Елена VAR Профи

Что-то они медлят...

10.04.2018 ekaterinakat Профи

Да , мне кажется все уже проверено на бумаге- технический сбой-если так уже на депутатские запросы отвечают...
поэтому и нужны все таки жалобы, иначе все будут делать вид, что вообще ничего не происходит.
Kажется, сегодня истекло время, которое вы засекали. Вам клялись про 10 дней. Что там банк ВТБ говорит? Две недели назад звонила по поводу 2 разных лицевых счетов. Один даже не пытались ни разу отправить. Второй уже отправляли, но из 4 платежей дошел1. Обещали точно 2 недели, причем тот, который повторный, они видят, что он "обрабатывается". Говорят об этом сами. Итог- тот который ни разу не отправляли - деньги дошли, в мосэнерго подтвердили - деньги зачислены тем жe числом, когда звонили в элемент. A вот второй, видно все никак не обработается... Tак и не дошло ничего.

11.04.2018 Елена VAR Профи

Да, в Мобиле негодяи те еще. Клянутся и врут. Врут и клянутся. "Обрабатывается" - очередной маневр для растягивания времени.
У нас - по-прежнему: проблема не решена, и если мы неверно оформили претензию, похоже, на суд попадем нескоро. Коли так - придется ближайшую неделю слать жалобы на отписки и нереагирование, попробуем ускорить процесс с этой стороны.

Чувствуется ,что многие люди уже на пределе. Интересно ,что "Инна" ,сидящая на мобильном телефоне, и ее коллеги некоторым советовали поехать по адресу Щелковское 100 и там по внутреннему телефону вызвать сотрудника чтобы написать заявление на немедленный перевод денег на карту. Якобы это в тот же день помогает решить вопрос. Однако на деле выясняется, что приехавшие туда не смогли вызвать сотрудника. Они боятся нас. Прекрасно понимают, что делают и на сколько их всех можно засадить за решетку.

11.04.2018 ekaterinakat Профи

Правда я звонила на обычный телефон. Хотя на него же Юлия дозвонившись, смогла получить деньги. Да здесь еще проект Давайте разберемся, это я так поняла , молодой человек Иван, который писал сюда, только его, кажется сменил другой ведущий. Вот ссылка,
https://www.youtube.com/watch?v=TTunEwQwXDs

09.04.2018 Deniz11

Вот очередной ответ. Похоже, Мобил Элементом всё-таки занимаются..

09.04.2018 ekaterinakat Профи

Копия, у человека тут тоже первая жалоба была с 26 февраля, потом ему якобы перевели , деньги не дошли, после второй жалобы последовал совету Анастасьены, пошел на Петровку.

Жалоба отмечена как разрешённая Klim959 02.04.2018
13.03.18 г. отвёз заявление на Петровку 38. Где то через неделю позвонили с Петровки и сказали, что моё письмо отправили в УВД по месту моего жительства. От туда позвонил следователь, узнал подробности. А 30.03.18 г. деньги наконец перечислили.
P.S. Следователь сказал, что за Мобил Элемент прокуратура и МВД взялись конкретно.

10.04.2018 Анастасьена Профи

Когда я звонила в МФЦ, там сказали, что вся Москва в должниках по вине Мобилэлемента. Зря тут некоторые говорят, что наши действия не имеют значения. Чем больше мы пишем в инстанции, тем больше ими занимаются.

10.04.2018 Елена VAR Профи

Так и есть.

10.04.2018 Елена VAR Профи

Что же, Петровка - тоже хороший вариант, т.к. если участковому спустили обращение сверху, ему гораздо сложнее просто так написать "технический сбой, дело не заведем". Наверняка мы не знаем, что и как произошло (иногда они начинают до бесконечности перекидывать обращения друг другу, и тогда это игра на терпение: кто кого изведет бумажной волокитой - мы инстанции или они нас), но я думаю, что если мы будем нести на Петровку массово обращения, хуже не будет )
Меня вот удивила наша районная прокуратура - они-таки перекинули обращение. Мы пока выжидаем, проверяем статус платежей на сайте банка и последние дни ждем ответа на претензию. Если без подвижек - ну что делать, будем писать очередные жалобы - на сей раз еще и на прокуратуру района, заодно можем сослаться на того следователя, который говорит, что "за Мобил Элемент прокуратура и МВД взялись конкретно." Вот пусть и наш прокурор принимает эстафету!

09.04.2018 ekaterinakat Профи

это ссылка
https://www.huzhe.net/mobil-element/mobil-element-ne-proshli-platezhi-za-dva-mesjaca-c648219

Подскажите куда пожаловаться на мобил элемент?Задержка выплат по жкх моя почта [email protected]

13.05.2018 Deniz11

Почитайте на этом сайте - здесь найдёте эл.адреса органов, куда можно пожаловаться, а, вот, чтобы добиться результата (вернуть свои деньги) - только через суд.

19.05.2018 Елена VAR Профи

Жалуйтесь в полицию, СК, АП и другие инстанции. Если пришла отписка - по второму кругу - через АП (жалоба на бездействие).

Подскажите куда пожаловаться на мобил элемент?Задержка выплат по жкх моя почта [email protected]

13.05.2018 Deniz11

Либо сидеть и надеяться, что повезёт и этот поганый мобил элемент соблаговолит перечислить Ваши платежи.

19.05.2018 Елена VAR Профи

Надежда, конечно, умирает последней, но здесь лучше только на нее не полагаться, я думаю!

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !