Адвокат Нестеркин Сергей Владимирович - Внимание! Не ведитесь на дешевизну! Потеряете гораздо больше!

219

"Рекомендательное письмо" в адрес адвоката Нестеркина Сергея Владимировича.
Обратилась к этому адвокату в 2010г (нашла в интернете), оценив ситуацию, назначил 25500 за договор, и 3500 за каждое последующее. Приходник сразу не выписал, сказал, что потом, но "потом" так и не было... И потянулось... Оказывается, очень выгодно тянуть годами, при таком подходе, дело, это как стабильный заработок. Регулярно раз в месяц заседание, и прилипло 3500. Специально к заседанию даже не готовится, хотя на кону у меня квартира, стоимостью 7 млн.! Перед заседанием дело достанет, освежит память, и в путь... Ни возражений, ни комментариев, ни встречных исков, вообще ничего, просто овощ. Я сначала думала, что все под контролем, а потом Решение : передать квартиру другому! Стало понятно, что все козыри просраны! А ему что, заплатите за 25-е заседание 3500! Только об этом и думает. На кассацию взяла другого адвоката, естественно.
В договоре если Вы не напишите, что расходы тоже в этом же процессе будете удерживать с проигравшей стороны, то даже не рассчитывайте.
Очень редко подходит к телефону, только если вопрос денег. В курсе вы будете дел, только если сами будете проверять все за ним и посещать заседания.
Самое интересное, что если он видит, что человек на заседания не приезжает, то и он не приходит, а своих помощников отправляет (с неоконченным вышнем) юристов!
Если вы все еще хотите "съэкономить", тогда как нельзя кстати, вспомнить пословицу : "Скупой может потерять всё"

Комментарии

А я прочитал, мне кажется что это просто завидует кто-то, что у этого адвоката есть работа, а у них нет. Два дела в день - нормальный график нормального адвоката. А если адвокат еще и сотрудников держит и зарплату им платит, а если адвокат и офис свой имеет - это уже качественный и надежный адвокат. Так что не выйдет у "Ларисы", "Васька", "Шамиля Бероевича" "Мадины" ничего, тем более, что это один и тот же человек, если верить тому, что здесь написано. Доброжелатель.

Я адвокат и в отношении меня тоже клевета на хуже.нет. кто там пишет я не знаю, но думаю их можно и нужно вычислять и наказывать. сергей, я на ваш е-майл направил предложение. константин.

09.12.2013 А~L

На порядочных, грамотно подкованных, умных и, главное, сильных... всегда найдутся "свои Ларисы, Доброжелатели и Васи"))))))))
Спасибо огромное Сергею Владимировичу за его нравственную чистоту, небезразличие и чувство доверия. Увы, сейчас это большая редкость!
Лебедева.

Шестеркин кроме того как, переносить заседания, делать все ми возможными способами что бы их было как можно больше, ничего не может! Даже в оф документах он как лох пишет с уважением шестеркин!

18.12.2013 Н

Пожалуйста ))) Вам спасибо...

Я тут понимаете разберу немного это всё.
Два дела в день. Вопросик ? - наверное не все дела это взыскание алиментов, разводы. Т.е. - простые дела. Бывают же и сложные. Как их вытягивать, если ДВА дела да ещё В ДЕНЬ (я так понял, что в каждый :) ! Я знаете ли слыхал, что многие дела нестандартны и более того юристы, и адвокаты к делам готовятся. Практику там судебную читают, книжки - кодксы - комментарии. Как с этим то ?
На два дела можно успеть (с помошником то ))), а как насчёт подготовки ?
Любому юристу понятно, что "отпахать" по два процесса в день можно. Но есть такие аспекты как то же изучение материалов дела - не все же дела однотомники, часто по делу надо прочитать том, другой, третий. Да и документы тоже надо готовить по делу. Просветите насчёт этого то ?
Я так понял с кол - вом дел всё ОК (по крайней мере по словам обиженного "виновника" данного поста), а как вот с качесчтвом ведения дел, а ... ??? И не серчайте адвокат нестёркин, я это так, в силу характера, просто интересуюсь )))
Вы персона уже известная, вона сколько в интернете всего есть, а эта ссылочка как раз наверху.

11.01.2014 А.

Да, ладно врать. Нормальный адвокат. И работает четко. У меня в договоре прямо так и написано, что я под своей фамилией используя свой логин и известный только мне пароль отзыв оставить могу, а адвокат этот отзыв удалить не имеет права. Кто из адвокатов на такое способен? Я в интернете искал - только один Нестеркин С.В.

11.01.2014 А.

Да, а если адвокат работает не качественно, зачем ему рисковать и гарантировать своим доверителям право на отзыв. Отзыв то и плохим может быть. Кроме того мне кажется, что как раз Нестеркин С.В. качественно работает и отвечает за свои слова и дела. Сейчас решение в силу вступит и я тоже на Сергея Владимировича отзыв напишу под своей фамилией. Ссылка на страницу отзывов: http://nesterkin-sv.ru/primary_page/about_us/about_us_1.php .

Внимание! Давайте посчитаем, используя информацию на сайте www.nesterkin-sv.ru сколько дел у адвоката в рабочий день. На 12.01.2014 срок работы адвоката составляет с 05.12.2007 округленно 6 (шесть) полных лет. За эти 6 (шесть) полных лет адвокат провел заседаний в суде и иных следственных действий 2340. В году 250 в среднем рабочих дней. Не трудно провести элементарный расчет и понять - сколько в среднем у адвоката дел. 2340 / (250 * 6) = 1.56 дела. Так что не прав Моисей - не два дела, а только 1.56 (одно целое и пятьдесят шесть сотых). Теперь посчитаем сколько дел в неделю. Рабочих дней 5 (пять). Так же легко считаем количество дел в неделю: 5 * 1.56 = 7.8 дел в неделю. Округлим до 8 дел и получим, что три дня по 2 дела и два дня по 1 делу (3*2+1+1 = 8). А если округлить до 7 дел в неделю, то получим два дня по 2 дела и три дня по 1 делу (2*2+1+1+1). Я знаю, что это не очень плотный график для адвокатов, некоторые весь день в процессах, которые один за другим идут - вот это действительно не качественно, а полтора дела в день - это вообще ничто. Я посмотрел так же, на его сайте действительно можно отзывы оставить и даже ссылка на пункт договора есть и личный кабинет. Честно говоря складывается серьезное впечатление об адвокате. И здесь тоже точность нужна: зачем адвокату рисковать и такой пункт в договор вписывать? Наверное все-таки не халтурит адвокат.

Сергей Владимирович, под именами Доброжелатель, Васек, Шамиль Бероевич, Мадина и Моисей Дворкин гадит одно и то же лицо. Это юрист с которым вы отказались сотрудничать или кому вы отказались давать рекомендацию в адвокатскую палату. В общем вы поступили правильно, так как этот человек меня очень обманул в итоге. Я только теперь поняла, что вы были правы. Уважающая вас, Знающая.

Напомни ему как он в люблинском суде обгадился лучше!

"Доброжелатель Сережи" выше написал про нагрузку адвоката: "на его сайте написано, что - 16.01.2008 по 24.07.2012 с адвокатом заключено 544 договора на оказание правовой помощи, всего проведено судебных заседаний - 1739 http://www.nesterkin-sv.ru/ 3, 5 года - 1517 дней. Число заседаний превышает число дней за эти 3, 5 года на 200 процессов, примерно. И это и субботы и воскресенья, и праздники и новый год. О каком качестве можно говорить. О какой нормальной подготовке"...Но это же глупость написана. Не знаю, почему никто расчетами не занимается. Во первых: период с 16.01.2008 по 24.07.2012 не 3.5 лет, а 4.5 (четыре с половиной года). Тут уже "доброжелатель Сережи" путается. Если опять взять 250 рабочих дней в году на 24.07.2012 получим, что 1739 / (4.5 * 250) = 1.54 дела в день или 7.73 дел в неделю. Таким образом, за период с 24.07.2012 по 12.01.2014 нагрузка у этого адвоката увеличилась на 0.02 дела в день. Я так понимаю, что это говорит о стабильности в работе. Тогда зачем врать? Если только действительно, Нестеркин этих "доброжелателей" напряг очень.

Интересное кино, ранее настоящий "трудяга", и вообще Защитник С Большой Буквы ))) почему то был в реестре адвокатов Московской Области - http://www.ak-nika.ru/component/option, com_eventtableedit/Itemid, 211/lang, ru/limit, 50/page, 81/sortedAfter, 1/sortingDirection, 1/
№ 50/5742, а с 2010 г. он почему то уже в г. Москве http://www.advokatymoscow.ru/profile/?id=19629
Офис вроде он не менял, ИНТЕРЕСНО - с чего адвокат ПОМЕНЯЛ свой номер, да быстро так, за два года ?

мне на теляфон пришла смс / в отношении вас 04.04.2014 возбуждено ип сумма долга 2222 я не занимаюсь ип

Ну я и положу свои пять копеек. Не аноним (регистрация по адресу gmail.com), не доверитель (чур меня от таких доверенных лиц), представитель (муж) ответчика по делу об определении границ земельного участка и снятии с кадастрового учета.

Лариса: … выгодно тянуть … заседание, и прилипло 3500.
Угу, на заседание он может просто не явится, судья в протоколе отметит и явку и даже обсуждение с ним и это при неявке. На отзывы по таким мелочам ни он ни судья не реагируют. Отзывы ответчика он просто не читает. Правда Серега?

Лариса: …Специально к заседанию даже не готовится … Перед заседанием дело достанет, освежит память, и в путь...
Точно. Вчера перед заседанием листал экспертное заключение на экране смартфона. Он его снял на предыдущем заседании и сразу заявил, что полностью устраивает. Нормуль – у истца в собственности 600 квадратов – по съемке 878 (т.е. 178 ворованных), у ответчика – 1200 по документам и 1110 фактически (те. уворовано 90 кв)

Лариса: … Ни возражений, ни комментариев … вообще ничего
Не, вот это навет - строчит скорректированные исковые требования, когда по корректированным получает отлуп ответчика, а на первичное – оставление иска (заявления, жалобы) без движения. Серега подтверди!

Лариса: … если он видит, что человек на заседания не приезжает, то и он не приходит, а своих помощников отправляет (с неоконченным вышнем) юристов!
Возможности посмотреть его документы мне судья не дал. Но сомнения, что я дважды видел именно адв. Нестеркина С.В. у меня есть. Мужичонка в нечищеных ботинках, неглаженных брюках, шапочке-ушанке и засаленным рюкзачком – с имиджем адвоката у меня как то не совмещается. Если кто его лично знает, есть видео, могу выложить на Ютьюб, али еще куда.

P.S. Отвечу на вопросы заинтересованных лиц, приложу материалы.

А у нас на заседаниях как только видел отзыв, так сразу как Джен Псаки просил перенести заседание что бы ознакомиться с отзывом в офисе!

Сергей Владимирович сейчас ведёт моё дело. Дело сложное, потому что приходиться общаться с человеком не уравновешенным и не воспитанным.Простите, Сергей Владимирович, я знаю кто это написал - мой процессуальный противник. Он проигрывает вот и бесится. А Вам, Анатолий Тарасов, отдельное спасибо, теперь я знаю точно, Вы проиграли!!!

А в итоге проиграли вы!

Хех, крыть Сереге нечем, так он доверительницу прислал - джентльмен, с большой буквы "Д". Вы прям - дефектив, мисс Марпл (а может миссис, извините если описАлся). Такие процессуальные противники как Вы и адвокат Нестеркин С.В. – находка.
Дело сложное - это он Вам плачется? Бедный, это он денюжку так клянчит. Да проще и не бывает, простое как три копейки - в базарный день (такие дела - сосед украл землю и подал иск на собственника рассматриваются судами пачками). Не умеете читать?
14-03-2012 Лариса: … В курсе вы будете дел, только если сами будете проверять все за ним и посещать заседания.
А понимать прочитанное, можете? Тогда начнем по кочкам ...
19-09-2013 ПриветСереге: А мне этот "Серега" такое исковое заявление в суд сварганил, что стыдно было подавать.
А вот Сереге Ваше заявление было подавать не стыдно:
Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде 02.06.2014
Передача материалов судье 03.06.2014
Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению Оставление иска (заявления, жалобы) без движения 04.06.2014
Рассмотрение ИСПРАВЛЕННЫХ материалов, поступивших в суд Иск (заявление, жалоба) принят к производству 13.06.2014
Кватит или еще плюшку?

Никто меня не присылал, вы сами мне сылку сюда скинули на мою почту. Землю у вас я не крала, могу доказать. И деньги мои не считайте, не ваше это дело. Я знаю кому и за что плачу.

На здоровье, платите – тут наши (мои и Сереги) интересы (выпотрошить из Вас как можно больше денег) совпадают. Кому платите – Вам ли не знать. За что - сильно сомневаюсь. А уж что не понимаете - так и к бабке не ходи:
- из представленных мной материалов ясно, что адвокат Нестеркин С.В. подал в суд безграмотное исковое заявление. Ах какие сложности, нужно было соблюсти процессуальные процедуры аж 2-статей ГПК РФ (131 и 132) или за пару минут составить таковое по шаблону. Серега подтверди!

Если даже в процедурных вопросах адвокат «плавает», то по существу дела Ваше доверенное лицо «просто овощ» (14-03-2012 Лариса). Назвались груздём, отдувайтесь:
У меня – не крали, тут и доказывать нечего. А вот у моей жены (частную), СНТ (общественную) и, возможно, государственную – попробуйте. Исходные данные таковы: по всем документам с 1994 по 2014 г у Вас – 600 кв. м., а по землеустроительной экспертизе - 779 кв. м. Откуда еще 179 кв. м.? Докажите, что Вы пользуетесь этой землей законно!

Хе-хе не успел я пустить слезу от спасибы "процессуального противника" (Наталья Анатольевна, Вам пост Серега накатал, простите, или Вы сами такие мудреные слова знаете?)и предчувствия предоставления доказательств, которыми истец и адвокат манкируют несмотря на мои неоднократные письменные требования их представить и на тебе - опять пшик. Тогда с какого бадуна, извините, Вы (с Серегой) вдруг решили, что "проигрываю вот и бесится" ... "теперь я знаю точно, Вы проиграли!!!"
Не говори гоп, голубушка. Я да-а-а-вно проанализировал "Интересные случаи из (его) практики". Среди них "Установление границ земельного участка" с таким итогом "Судья не стала разбираться в конфликте и приняла сторону закона - осуществила установление границы земельного участка ... по точкам, проставленным на учет". Сижу и чешу репу почему в нашем с Вами случае судья может поступить иначе? Серега, что скажешь? Вы ведь так дела ведете 17-08-2012 "Серега"(приветдоб Да, дела я жестко веду, но на основании закона ... Хе-хе.

А вот ещё картиночка, достойная пера: невинную сардиночку … пардон преинтереснейший случай из Серегиной практики аналогичный нашему. «Оспаривание границ земельного участка» с таким итогом «А вот забор … с согласия доверителя пришлось немного сдвинуть - все же с той стороны находилась зона водоема пожаротушения». Да ну а без его согласия – никак бы не пришлось? Даже на основании Законов и подзаконных актов? Ну Вы жестко дела ведете ...
Ну там Серега с председателем СНТ судился, а тут со мной. И по землеустроительной экспертизе, оплаченной истцом (~50 тыс. целковых) по внешней границе участка истца отмечен ПРОХОД. А должен быть проезд ПОЖАРНЫЙ, аха. И ширина этого проезда по нормативу 9 метров. Серега, а Ваш доверитель в курсе какова фактическая ширина прохода? Ой сумлеваюсь (я то знаю) … а вот если бы председатель накатал по этому поводу жалобу на сайте МЧС не сходя с дивана, то не сомневаюсь, что Серегин доверитель мог бы и сэкономить. Такие, попадают на контроль Министру. Почему я этого не делаю? Так у меня в этом министерстве знакомых больше, чем волос на голове. Напишу на гумаге, отдам как положено … и среди положенных будут и доверитель, и председатель СНТ. И не один суд не поможет, потому как ЗАКОН.
В том случае «не совсем точно был установлен забор» - 20 кв.м., ерунда. А Наталья Анатольевна – не мелочилась. Длина забора в сторону пожарного проезда с 28 м по Плану в Межевом деле увеличена до 32.13 м по землеустроительной экспертизе. Ну Серега на смартфоне последнее не увидел, а о первом забыл, да и ляпнул, что его экспертиза устраивает. Меня тоже, хе-хе.

PS прочитав первый пост Матвеевой Натальи я сразу понял откель руки растут – раз «процессуальный противник» не доволен, значит адвокату реклама. Серега еще плюшку?

Еще одна плюшка к утреннему кофе клиентов адвоката Нестеркина Сергея Владимировича. Дело по Определению границ земельного участка (Орехово-Зуевский) с итогом «придется … ломать часть своего дома. Вывод - не надо отказываться от выгодных компромиссов».
Серега, что же Вы не учли это в Троицком «алгоритме» и не заявили протест по поводу квадрата «Ж» на участке доверителя по судебной экспертизе? (Я то по своему квадрату «2КЖ» свое «фи» высказал. Ах да .. 14-03-2012 Лариса … Ни возражений, ни комментариев … ни встречных исков, вообще ничего, просто овощ). Ваш доверитель жестко по телефону заявил, что это сарай (разговор если чаго суд может истребовать), а тут на тебе – женский гальюн что ли? На мутной картинке смарфона он в С-З углу. По факту с трубой под крышей (см. внесудебное решение сноса письмом в пожарную охрану МЧС). Его Матвеева пытается продать как щитовой дом 50 кв., по меньшей мере, с 2013.08.13 (фото потрохов «сарая» из объявлений, естественно, у меня сохранены). От существующего забора объект «Жо» стоит менее, чем в 3-х метрах и совершенно не в том месте как определено планом застройки (Серега, освежи в памяти План в Межевом деле, да не забрызгай оригинал). Так и забор от объекта «Жо» после 2007 г. передвинут еще на метр. Серега, за организацию экспертной съемки на втором нашем участке, которую суд делать не поручал, отдельное СПАСИБО. Был в Судебной практике адвокатского кабинета еще один аналогичный случай, но не тот – материалы землеустроительной экспертизы по иску Матвеевой Н.А. однозначно показывают, что этот Серегин козырь был шестеркой пик. Наши соседи с запада наши участки не «грызли» и «не запользовали» и даже в одностороннем порядке на местности кадастровые границы не меняли. Более того там, и как раз в нужном месте сохранился межевой знак (невязка при судебной съемке 0.35 м, при съемке соседом – 0.48 м и обе не в пользу истца), а все три поворотные точки сохранились в том положении как они были сняты при кадастровой съемке зимой 2004/5 гг. (Серега, почитайте «Отзыв ответчика на исковое заявление» от 01.08.2014). Один участок поставлен на кадастр раньше нашего, второй – ставится сейчас (Серега, чуешь, чем пахнет?). Наталья Анатольевна – не тем платите, заплатите налоги и спите спокойно. А вот компромиссы для Вас доверенное лицо «профукали» - не те козыри он перед Вами раскладывал.

Не знаю когда придет эта плюшка к бессонной ночи «процессуальных противников» или к утреннему кофе – посты публикуются после просмотра Администрацией.
10 декабря назначенно заседание суда – плюшками, которыми я к нему подготовил, адвокат Нестеркин С.В. может подавится, но их обнародовать рано. За 4-е месяца он не переварил, что уже зачерстветь успели (14-03-2012 Лариса … Ни возражений, ни комментариев … вообще ничего, просто овощ). Не иначе как по опыту прежних «правовых ситуаций», что судья разбираться не будет. Если по ЗАКОНУ, то придется (п. 2 149 ГПК).
17-08-2012 "Серега"(приветдоб Да, дела я жестко веду, НО НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА ... Хе-хе. Не верю: К.С. Станиславский
1 - межевой план на участок истца (площадь 600+-9, по экспертизе 779 кв. м, т.е. 179 ворованных) безграмотно сфальсифицирован кадастровым инженером Гужановой Марией Владимировной. Серега подтверди!
1.1 Я предупреждал, что это уголовка? Получите, распишитесь - ч. 1 ст. 303 УК РФ. У нищих слуг нет - пусть Серега объяснит доверителю, что за статья, кому и какой энцих с гвоздями по ней положен.
1.2 - Этим Межевым планом (примерно за 20 тысяч целковых) теперь наивный доверитель может разве, что подтереться или оставить его для тех же целей адвокату. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда (п. 2 ст. 55 ГПК РФ). Тут Серега не подтвердит потому как в данных вопросах Адвокат по земельному праву полный профан – он даже не подсчитал, что на листочке, которым он махал пред судьей на прошлом заседании участок истца по Гужановой – 4-х угольный, а по экспертному заключению и фактически – пятиугольный. На смартфоне разберешь?
Серега, я занимаюсь экспертной деятельностью с конца 1980-х и работаю только с распечатками или «открытыми» форматами электронных документов на огромном экране.

Из рекламы Адвокатского кабинета 77/3-1860 г. Москвы Есть проблема и нет возможности решать ее лично? Звоните... Аха за пару часов консультаций в КАБИНЕТЕ, и без выезда на местность (время - деньги) Серега предложит и алгоритм действий и козыри разложит. Правда для Матвеевой Натальи уже второй превращает в шестерку пик. Господа «процессуальные противники» еще козыри есть?

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !