Русстрой - Обходите стороной и взором

102

Господа, дамы, товарищи!! Обходите стороной и взором название фирмы "Русстрой". Скорее всего это одно из временных сборищ, созданных для "сколотить хоть копейку". Даже аванса, который мне пришлось внести до начала работ ЖАЛКО до слез. Создалось впечатление что у них очень много разнообразных менеджеров на любой вкус и цвет, которые надевают миленькие свитерки и сладко поют редкой птицей у вас в квартире, оформляя, так сказать, сделку и суля мастера-универсала. На деле же никаких мастеров они не имеют, а пользуются услугами самоучек /или одного самоучки, потому что других мастеров я не видела/, которые, лишившись работы вынуждены за 2 копейки делать хоть что-нибудь По незнанию - менеджеру веришь. Теперь знание есть, хоть и попали мы. Хочу предупредить всех-всех-всех БЛИЗКО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ К УСЛУГАМ ЭТОЙ ФИРМЫ!!! РУССТРОЙ!!! НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ".

Комментарии

07.11.2009 Bdf

Согласен с автором на все 100%!!!
Эта фирма ООО РусСтрой (юр адрес Москва Берников д4), уже не раз оштрафовывалась Роспотребнадзором (там говорят ген директор- мкий человек!), к ней предъявлялись судебные иски !
Генеральный директор Русин А.В. вместо того, чтобы делать сносной и жизнь своих рабочих и хороший ремонт заказчикам, считает, что обманывать, хамить, обдирать рабочих, клиентов-выгоднее, выгоднее и легче полмещать в интернете положительные ложные отзывы об ООО "РусСтрой", картинки с евроремонтом с иностранных сайтов, платить кучке юристов, адвокатов, чтоб в суде не проиграть и клиентов напрягать, т.е сеять грязь вокруг себя выгоднее, чем жить по СОВЕСТИ!
Не связывайтесь с ДМОМ по Названию ООО "РусСтрой"!

18.01.2010 misha

100%- c Вами согласен ! Лже-ремонтники!

27.02.2010 Annuta

СОГЛАСНА!!! Свочи!!! А ген директору желаю всех тех слез и нервов, что потеряли, связавшиеся с ним и его фирмой несчастные люди!!!

11.03.2010 larisa

Согласна! При супер некачественном, запоротом ремонте встречаешь только хамство и узы! Не думайте связываться!

Очень даже согласен с автором!!! Уважаемые господа, фирма "Русстрой" настоящий" лохотрон"! Не только, "кидает" клиентов, но и своих рабочих, особенно тех, которые работают с ними по договору. То что на телефоне у них сидят, не компетентные и хамоватые сотрудники-это факт! Набирают на работу таких же как и они.Сам пробовал поработать в этой с позволения сказать фирме. Начинается как всегда, обещают потенциальным низкие цены за ремонт, берут аванс. Снабженец закупает материал чуть-ли не самый дешёвый и естественно не качественный.Клиент как правило в трубах и фитингах плохо разбирается.Первый раз присылают абсолютно непрофессионального работягу.Он все крушит, разбирает и ест-но пропадает на несколько дней. Хозяева начинают волноваться, звонят. Кому охота жить в разгромленной и извините без элементарных удобств.Потом присылают уже как бы нормального спеца. Но соответственно цена уже другая, выплывают так называемые "дополнительные работы".В итоге: очень посредственный ремонт в растянутые сроки за очень не плохие деньги. Иногда пропадают с авансом, и ждут чтобы клиент сам отказался от их услуг.(Расторгнул договор) Тут еще лучше, не надо платить работнику, т.к. он получает деньги после полного расчета с клиентом.Даже если свою часть работ спец сделал. Итого: РУССТРОЙ - ЭТО ОТСТОЙ! Держитесь от них подальше и расскажите всем кого знаете.Если мы не будем им платить...

Мне кажется что многие комментарии несколько преувеличены. Лично я остался очень доволен. Спасибо)

( Очень даже согласен с автором!!! Уважаемые господа, фирма "Русстрой" настоящий" лохотрон"! Не только, "кидает" клиентов, но и своих рабочих, особенно тех, которые работают с ними по договору. То что на телефоне у них сидят, не компетентные и хамоватые сотрудники-это факт! Набирают на работу таких же как и они.Сам пробовал поработать в этой с позволения сказать фирме. Начинается как всегда, обещают потенциальным низкие цены за ремонт, берут аванс. Снабженец закупает материал чуть-ли не самый дешёвый и естественно не качественный.Клиент как правило в трубах и фитингах плохо разбирается.Первый раз присылают абсолютно непрофессионального работягу.Он все крушит, разбирает и ест-но пропадает на несколько дней. Хозяева начинают волноваться, звонят. Кому охота жить в разгромленной и извините без элементарных удобств.Потом присылают уже как бы нормального спеца. Но соответственно цена уже другая, выплывают так называемые "дополнительные работы".В итоге: очень посредственный ремонт в растянутые сроки за очень не плохие деньги. Иногда пропадают с авансом, и ждут чтобы клиент сам отказался от их услуг.(Расторгнул договор) Тут еще лучше, не надо платить работнику, т.к. он получает деньги после полного расчета с клиентом.Даже если свою часть работ спец сделал. Итого: РУССТРОЙ - ЭТО ОТСТОЙ! Держитесь от них подальше и расскажите всем кого знаете.Если мы не будем им платить... )
Я полностью согласен с этим отзывом. Сам нашел эту фирму по объявлению в метро, позвонил, приехали, посчитали и началось - дай денег, дай денег, работать не умеют, материал закупили отстойный, обещали сделать за две недели, возились целый месяц, и все равно не закончили, пришлось их выгонять. Мастера не умеют ничего делать, хамят, работают ужасно. Все недоднлки закончивал сам, и это все по 40-градусной жаре. Никому не советую связываться с этими людьми. Отстой полный!!!

07.08.2010 sergej.

Хочу не согласится с Сергеем. просто ему попались такие не добросовестные специалисты. А на счёт РУССТРОЙ .я с ним полностью согласен ! Сам работал в этой " фирме " полный отстой. Поэтому и уходят даже бегут от них специалисты.

07.08.2010 sergej.

Хочу не согласится с Сергеем. просто ему попались такие не добросовестные специалисты. А на счёт РУССТРОЙ .я с ним полностью согласен ! Сам работал в этой " фирме " полный отстой. Поэтому и уходят даже бегут от них специалисты.

12.08.2010 Ann

Совершенно согласны фирма просто безобразная, мы к своему сожалению попались на их удочку заплатили аванс с которым они благополучно скрылись и совершенно не собираются отдавать, договор не соблюдается совершенно да еще после того как мы им 100 раз позвонили с просьбой начать работу или мы расторгнем договор нам последовал ответ что вряд ли нам удастся выбить свои деньги.

Буквально один день я вышел на работу в компанию " РусСтрой", в качастве сметчика, отношение к будущим сотрудникам халатное, 8 часов дурили мозги, отправили на стажировку, 4 часа проторчал в офисе, после чего отказали в работе, и отправили домой, ссылаясь на руководство, и не объяснивши причину. Полное неуважение к будущим сотрудникам, берут молодых щеглов и выдуют их за специалистов!, а опытных людей избегают стороной, боятся наверное в глазах коллег упасть из-за своей низкой квалифицированности. Дамы и Господа!, не советую устраиваться на работу в данную фирму!

Отвратная контора. Требуют аванс...работу начинают не вовремя!!! На строй-матерьялы делают огромную накрутку!!! Рабочие как разнорабочие...работают не качествено. Рабочие пропадают!!! Менеджеры лгут наглым образом!!! НИЗАЧТО НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ ФИРМЫ!!!

13.09.2010 Юлия

Соглшусь с автором и преведущми коментариями. Нам окозывается ещё повезло. хотябы бригата приличная попалась. все сделали отлично. Но вот организационная структура фирмы просто отвратитильная. да ещё и менеджеры настороины на политику что это заказчик работ им в ноги должен кланиться. з то что они саизволили взятся за заказ!!! Отвратительная ОРГАНИЗАЦИЯ!!! НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ ФИРМОЙ!!!

НИКОГДА не связывайтесь с этой компанией!!! Мы внесли предоплату, ремонт еще делать не начали, но мы решили сразу отказаться от их услуг, предоплату нам вернули не всю, удержали 5% от суммы по договору. Я в шоке, идем в суд.

У меня сейчас идет ремонт в квартире обратилась в компанию в РусСтрой, так как я в эту компанию обратилась в первый раз для того, чтобы посмотреть как будет выполнена работа я сними заключила договор о ремонте санузла. Хочу сказать, что работай я недовольна!!! И порекомендовать эту компанию я не могу.
Мало того, что об условиях выполнения работы с менеджером (который пообещал многое : отличной качественной работы со стороны компании то, что они контролируют работу, работа выполнится в срок и саказчик будет доволен) и прорабом просьба заказчика была не соблюдена. В итоге как заказчик я попадаю на деньги. Вместо обговоренного сантехнического шкафа мне просто поставили стенку. Прораб ссылается на ошибку рабочих. Чем занимается прораб и менеджер неизвестно кроме того как быстро требовать с заказчика деньги.
в течении выполнении работы с компанией невозможно было договариваться когда начнутся работы. Договорились проводить работы когда я им могу предоставить помещения, прораб обещал что рабочие приедут и так и не приехали. Когда я пыталась выяснить почему такое отношение к заказчику я услышала нас свой вопрос, что Я ХАМКА!!!
Когда звонишь в компанию оператор не представляется, пытаешься выяснить с кем разговариваешь тебе начинают хамить. Я решила расторгнуть договор забрать предоплату обратно меня начали отговаривать и обещаниями засыпали. Сейчас я жалею, что не расторгнул а с ними договор. Оплатив компании РусСтрой за всю так называемую работу они мне прислали письмо о том, что по моей инициативе Я отложила выполнение работ и компания уведомляет меня о том, что сроки окончания работ будут увеличены на кол-во дней задержки.
Какая задержка, что за работа? Когда я все оплатила и закрыла договор.
Может быть как фирмам делают хорошую работу, но по отношению как физ. лицу сервис и работа ужасна(((((((!!!

06.11.2010 Лев

Обратились в компанию РусСтрой, не проверив отзывы о фирме, о чем сейчас жалеем.
Менеджер конечно же приехал на следующий день, составил смету и забрал аванс в размере 50%.
А потом начался кошмар: за время проведения работы сменилось 3 сантехника. Плиточника мы ждали
5 дней, и приехал к нам четвертый или пятый плиточник по счету, если перечислять имена всех тех, кто должен был приехать.
До прораба курирующего наш ремонт даже рабочие дозвонится не могли. Ни какой слаженности в работе.
Дотянули ремонт до крайних сроков. Не обошлось и без косяков. Материал, закуплен фирмой по завышенным ценам.
Ни о каких низких ценах и быстрой качественной работе говорить не приходится.

09.11.2010 c

Компания полный ужас! Тысячу раз пожалела что связалась с ними! Мастера все жалуются на скотское отношение!

Полное наименование: ООО

Адрес: г.Москва, м.Курская, 3-й Сыромятнический переулок, д. 3/9 стр.1

Телефоны для связи: 8 (495) 921-37-07

Адреc электронной почты: office@rys-stroi

Это компания обманщиков. Все, что они пишут на своем сайте - полное
вранье! На самом деле все наоборот. О своих клиентах они не заботятся,
дозвониться до своего менеджера невозможно! За 3 дня у нас без всякого
предупреждения сменилось 3 менеджера. Прораб, приехавший на объект
вообще ни "бе", ни "ме", ни "кукареку" - и 2 слов связать не может, не
то что составить смету и определить фронт работ!По материалу тоже
никто не смог проконсультировать. Мастер, приехавший в 7 вечера
вместо 9 утра, был груб, дерзок, немногословен, но зато очень
раздражителен. Сказав, что в компании ему денег не платят, и вообще
его с объекта сорвали, а тут мы еще что-то от него хотим. В итоге он
перевел все стрелки на нашего фантомного менеджера, до которого было
не дозвониться и был таков. После простоя в 4 дня с момента вступления
в силу Договора, я решила разорвать контракт. По пути к ним в офис
позвонила на их общий телефон 921-37-37. Трубку снял оператор
Александр, выслушав мою историю, он заявил, что клиент я мелкий, а
гна от меня много. Прямым текстом!!! Поэтому все россказни на сайте
о вежливости и профессионализме персонала - выдумка. Такого хамского
обращения с клиентами я нигде не встречала. В офисе персонал примерно
такой же. Секретарь Грязноротова :) даже с 5 звонка дверь в офис не
открыла. Наверное, рот мыла. Проникли мы в офис по чистой случайности
- вместе с какой-то сотрудницей. Но и там нас сначала долго
игнорировали, потом пытались уломать не рвать договор, потом просто
решили взять измором и оставили сидеть в пустой комнате на 40 минут.
Мы не сдались. В итоге кто-то из топ-менеджеров навешал нам лапши на
уши, наобещал принять меры, пойти на встречу и поспособствовать. Но
увы... все это были лишь слова. На деле при расторжении договора они
сняли с нас 10% сметной стоимости, хотя я в заявлении писала, что
требую вернуть весь аванс в полном размере. А еще пишут на сайте, что
выезд технолога и составление сметы бесплатные. Таким образом, мы
прожили в голой демонтированной квартире 10 дней в ожидании начала
работ. Ни один специалист сам первый с нами не связывался, это мы их
разыскивали, вызванивали и зазывали к себе. Им на нас было пофиг.
Работы по договору вовремя не начались, хотя мы брали на эти дни
отгулы на работе и ждали их - никто так и не пришел. Меня обхамили
сравнили с гном. И вот за все это я еще должна заплатить им 10%. И
это справедливо???????
Надеюсь, Роспотребнадзор найдет на них управу! И вообще буду требовать возмещения морального ущерба!!

Мама заключила договор на ремонт кухни, все было гладко, пока аванс не заплатили, потом в срок не начали, потом за неделю ободрали все и пропали... живем в разгроме, рабочие, которые работали, по телефону отвечают чо заняты на др объектах, менеджеры отвечают, что презвонят и никто конечно не перезванивает..
Что делать пока не очень пойму.. Деньги тю тю, работы нет.
Лохотрон полный.

Почитаешь комментарии о работе РусСтроя - так волосы дыбом встают, но потом возникает чувство, что авторы сравнивают эту компанию с каким-то выдуманным идеалом. Но, увы, это не так! Идеальных ремонтно-отделочных бригад или фирм, если хотите, не существует. Так или иначе брак возникает у всех.
Теперь о своем опыте отношений с РусСтроем. Начну с конца: о том, что заключили договор с фирмой - отнюдь не пожалел. Прежний опыт был гораздо хуже. После заключения договора через день позвонил мастер и фактически был готов начать работы, но я не был готов - вещи и мебель разобрать не успел. Кстати, РусСтрой оказался одной из немногих фирм, которые согласились выполнить ремонт, включая заливку стяжки, в квартире, заставленной мебелью. Просто в смету включили услуги по ее переноске из комнаты в кухню и обратно по мере необходимости.
Не могу взять в толк истории про цены на материалы - РусСтрой не настаивает на том, чтобы закупать материалы для Вас! Не хотите переплачивать - закупайте сами, что я и сделал. Поэтому судить о том, кого и на сколько нагрела фирма на стройматериалах - я не могу.
Не могу согласиться и с тем, что вопреки договору компания постоянно требует денег. Аванс по договору возмездного оказания услуг предусматривается законодательством и его, как правило, требуют все фирмы. Лично с меня попросили аванс в 40 процентов от сметы. Может быть, и многовато (обычно бывает 30), но зато смета по сравнению с другими фирмами (а я перед выбором РусСтроя сравнил ее запросы с другими фирмами) на 40-70 процентов дешевле! По мере выполнения этапов работ фирма связывалась со мной и просила дополнительные взносы. Ничего в этом предосудительного я не вижу. Если просчитать объемы освоения сметы по этим этапам, то всякий раз дополнительные взносы оказывались скромнее. Кстати в смете отдельной строкой администрация вписывает категорический запрет на передачу денежных средств рабочим (если они об этом начнут просить).
Не могу согласиться и с теми, кто хулит работу мастеров этой компании. Лично мне попался вполне приличный мастер, которому за его труд я без скидок поставил "пятерку". Безусловно, в этом отношении кому как повезет. РусСтрой - компания с большими объемами работ, которая рискует набирать новых рабочих с неизвестной квалификацией и отношением к труду. Можно нарваться и на бракоделов. Наверное, мне повезло.
В одном соглашусь с рассерженными заказчиками - в вопросах организации работы у руководства РусСтроя еще есть недостатки. За время ремонта в моей квартире, несмотря на установленный порядок и обещания, так ни разу и не появился прораб, который должен был бы контролировать ход работ. По существу менеджеры узнавали от меня, как идет ремонт. Возможно, что они доверяли моему мастеру, но все равно - это не порядок.
По телефону я несколько раз связывался и с менеджерами, и с заместителем генерального директора и никто меня не обхамил. Да, разговор обычно был кратким, но всегда корректным. Мои пожелания так или иначе учитывались.
Хотел бы заметить, что РусСтрой открыт для конкуренции. Когда я сравнил их расценки за отдельные виды работ с расценками других фирм и обнаружил, что другие сделали бы то же самое чуть дешевле, РусСтрой не стал чинить препятствий к исключению из сметы невыгодных для меня как клиента работ. На такую услугу идут далеко не все фирмы!
Наконец о сроках. Лично мне компания выполнила работы в строго установленные договором сроки и это при том, что по моей вине начало работ было задержано более, чем на неделю.
Слышал я и о проблемах с выплатой рабочим компанией зарплаты по выполненным объемам работ. Но речь шла исключительно о задержках с выплатой, а не о невыплате денег вообще. Строго говоря заказчикам сложно судить об отношениях администрации РусСтроя с нанятыми ею же по договору сотрудниками. Ведь мы не знаем в деталях существа этого договора. Если рабочие хотят получить почти всю сумму денег, выплаченную заказчиком фирме за ремонт, то это, безусловно, наивно. И причина не в алчности директора. РусСтрой - компания официальная, а не шабашка, и, видимо, выплачивает государству и Москве все установленные законом налоги и отчисления. Их размер лучше всего знает бухгалтер компании, но, думаю, он составляет никак не меньше 40 процентов от уплаченных заказчиками сумм. Кроме того, надо оплачивать содержание офиса, рекламу, тот же электронный сайт, в конце концов, и труд сметчиков, их разъездную работу. Тем не менее, следует согласиться с тем, что зарплату сотрудникам надо выплачивать все-таки вовремя.
Так что, мой вывод - нарваться на бракоделов можно везде. Смотрите за собственным ремонтом сами, тогда и ущерб от них будет меньше. Не думаю, что РусСтрой хуже других компаний своей отрасли. Будет необходимость - закажу ремонт или строительство у них и в другой раз.

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !