Мобил Элемент - SOS [Решена]

36

Не пришли платежи за квартал жку и за 2 месяца мосэнергосбыт. В салоне мобил элемент на проспекте мира 180 не могут решить проблему. Моей маме инвалиду 1 группы могут отключить воду и электричество! В таком же положении оказались многие ветераны, которые поверили в надежность мобил элемента. Sos!

Жалоба решена Dragos 21.02.2018

Все заплатили! Спасибо сайту! Всем удачи! Дорогу осилит идущий!

Комментарии

10.02.2018 ekaterinakat Профи

Вам деньги пришли?

10.02.2018 Dragos

Сейчас посмотрю.

10.02.2018 Dragos

Увы, все долговые на месте.

такая же история мобил элемент Москва новоясеневский проспект д.2 к.1 18 .01 2018 - мною были проведены два платежа р 0049001-131432 мосэнергосбыт лиц счет -6358200426 и р0049001-131431 жку Москва код плательщика 2840849858 . Три недели подряд звонил ,что бы перечислили деньги ( дозвониться можно только ночью ). Каждый раз нагло врут - нагло воруют деньги пенсионеров и инвалидов причем в наглую берут комиссию за обслуживание . Компания мобил элемент - жулики и воры . Сегодня узнала что палатка в которой я производила платежи вообще закрылась. Вы что творите ? вы хотите судиться ?

13.02.2018 ekaterinakat Профи

Скажите , проплачивали ли вы повторно свои платежи, так как на сайте банка все месяцы числятся как оплачено, кроме января.

10.02.2018 Dragos

Суда они не боятся, ведь даже победа клиентов в суде не гарантирует выплату денежных средств. Только одиночные и общие письма на mos.ru могут как-то изменить ситуацию. Тысячи ветеранов лишились субсидий, у некоторых отключили электричество.

12.02.2018 ekaterinakat Профи

Скажите, они вам отписались уже здесь на сайте или как то связались с вами? Сказали ли число, когда отправили платежи? В среднем здесь от дня первой публикации жалобы до зачисления денег проходит около 2 недель. Дмитрий опубликовал 24 января - суммы зачислились ему только 7 февраля. Кто-то еще опубликовал, ему отписались, что 17 января платежи перевели и только 30 января они поступили в мфц.

10.02.2018 ekaterinakat Профи

Этот Элемент вообще особенный какой-то. Даже на этом сайте набираем в поиске мобил элемент. Открываются все поступившие письма. А наверху название компании. Если нажать на название видно , что у Элемента уже более 200 жалоб. При этом справа топ обсуждаемых тем с количеством жалоб 117,148,156, но Элемента там нет. По блату что ли. Видимо мы мало его обсуждаем. Или и здесь все списали на технический сбой.

12.02.2018 Dragos

Ekaterinakat, речь не о сайте, а о салоне , куда я обратилась и написала претензии . По их обещаниям, все должно уже было быть на месте.

12.02.2018 ekaterinakat Профи

Они многим , кто писал в салоне ничего не отвечают. И по телефону работают через пень - колоду. Посмотрите, кто здесь написал после месяца борьбы с салонами, тому худо - бедно потихоньку перечислять начали. Ну и еще сайт госуслуг многим помог. Только некоторым перечисляли быстро, а некоторым только после 2 недель после публикации жалобы здесь. Они последний раз здесь отписывались 7 февраля, мне, кажется. Потом замолкли.. А на обещания в салоне вы не обращайте внимание, это они время тянут, чтобы меньше паники было...

13.02.2018 ekaterinakat Профи

Скажите пожалуйста, Вы тоже повторно проплатили ЖКУ? В ВТБ все платежи числятся как оплаченные...

13.02.2018 Dragos

Нет, ничего не платила. Возможно и перечислили. Екатерина, а сколько они идут в МФЦ? И как еще узнать про долги по МОСэнергосбыту, кроме личного кабинета?

13.02.2018 ekaterinakat Профи

Проверь те сайте ВТБ . Или это глючит сайт ВТБ или я ошиблась с вашими кодами - у вас очень плохо на чеке видно. Проверьте сами. Я вот хочу узнать, а ВТБ то не прокручивает ли их. Если банк может их продержать дней 5 , да еще в МФЦ несколько дней на зачисление. У нас они проявились в документах МФЦ только через 10! дней после зачисления на счет. Отпишитесь обязательно. И еще напишите, пожалуйста, куда Вы ездили в Роспотребнадзор, какой адрес.

13.02.2018 Раен

Я сейчас тоже посмотрела.Вроде,всё оплачено,но вы сходите на днях в МФЦ.А в мосэнерго позвоните и автомату скажите "баланс"и вам скажут,что у вас там с платежами.

13.02.2018 Раен

Если посмотреть по кодам плательщиков,то некоторым деньги дошли.Только они этого не обозначают здесь.По-этому люди потеряли надежду.Ekaterinakat мне сразу указала на мою ошибку.

13.02.2018 ekaterinakat Профи

Мосэнерго звоните по телефону, произносите "соединить с оператором" и, дождавшись ответа, по коду лицевого счета просите посмотреть, какие платежи поступали в феврале. Лучше назовите конкретные суммы. Правда не знаю, может ли Элемент эти суммы провести все вместе единой суммой или по одной. Нам по одной переводили. Тянули резину. Далее зависит от того на какого оператора попадете. Есть те , кто видит только последнее и больше ничего не говорит. Есть те, кто может посмотреть в неразнесенных. То есть буквально так и говорят, что мол вижу сумма вам перечислена, но на счет она еще не поступила.

13.02.2018 ekaterinakat Профи

код забивала 1760194615

13.02.2018 Раен

Это они?!

13.02.2018 Администратор

Добрый день, уважаемые пользователи. На нашем сайте появилась возможность обратиться к специалистам, которые вам готовы помочь. Вы можете воспользоваться разделом " Наши эксперты" и написать Эксперту вопрос или сообщение. Не сочтите за рекламу. Хорошего дня!

13.02.2018 Dragos

Это они, но пока не переведут в МФЦ - нет спокойствия. Бесконечные фразы МФЦ о повторных платежах выбивали из колеи. В Распотребнадзор СВАО звонили и предложили нам бесплатного юриста, и приехать к ним на ул. Бажова. Я пекрасено знаю, что нет бесплатных юридических услуг к ним не поехала Нет бесплатных юристов, кто в теме - поймёт. Пишите на mos.ru Обидели самых незащищенных -пенсионеров и ветеранов. Несправедливо, когда дама из МФЦ просит стариков заплатить за то, что уже заплачено из скромных доходов.

13.02.2018 ekaterinakat Профи

Да, мне кажется мос ру это самое надежное. Вы и другим об этом скажите, а то и в МФЦ и в магазинах бедные пенсионеры в шоке и не знают куда идти. И вотсейчас новое кидалово появится - лохотрон - вы нам 25000 заплатите - и мы вам тогда 15000 гарантированно вернем. Но это уже просто из области анекдотов, если бы не было так грустно.

13.02.2018 ekaterinakat Профи

Я думаю, это может быть от роспотребнадзора какие то юристы кормятся не официально, так как официально все должно быть бесплатно. Ведь жалобу можно подать бесплатно, без юриста. А работа Роспотребнадзора жалобу рассмотреть и отреагировать при большом количестве подобных жалоб

13.02.2018 ekaterinakat Профи

Вот почему смысл подать сразу много жалоб - и у всех на чеках будут одни контактные данные.

13.02.2018 ekaterinakat Профи

Мосэнерго по последним данным они вообще не хотят переводить. Якобы переводы все только в конце февраля. А не смоются ли они уже к концу февраля? Это только им известно. Главное СМИ молчат, правительство не в курсе, а за технический сбой отвечают пенсионеры, УК субсидии снимают.И юристы активизируются, которые потом еще больше денег требуют

13.02.2018 Dragos

Меня упрекали в МФЦ, что мы пользовались "шарашкиной конторой". А мне было так удобно и Мобил Элемент не подводил 3 года. А юристам надо жить и бесплатно они не работают.

13.02.2018 ekaterinakat Профи

А вы им должны были ответить что шарашкиных контор в нашем государстве быть не может, так как все проверяется регулярно контролирующими органами. И если правительство разрешает открывать эти конторы, значит у них все документы в порядке. Вы же не на улице платили у цыгана с просьбой перевести ваши деньги в ЖКУ. И еще если бы это была шарашкина контора полиция должна была принять меры. Но почитайте , что полиция отвечает официально на заявления, что факта мошенничества НЕТ.Это технический сбой. А вообще, конечно, потому люди и платили, что удобно, близко к дому, без процентов или с маленькой комиссией, и первое время они вообще за 3 дня платежи перечисляли. Просто мы все расслабились. Надо регулярно баланс проверять. Хотябы раз в 2 месяца. А в платежках Мосэнерго вообще неудобно контролировать приход - расход. В платежах за ЖКУ нет перерасчетов ежемесячно, хотя бы с указанием в отдельной графе, что за прошлые месяцы задолженность. Ну теперь все умные, на сайте ВТБ будем отслеживать

13.02.2018 ekaterinakat Профи

Насчет юристов - полностью с вами согласна. Это их хлеб, когда люди подают в суд. Но во- первых стоимость должна быть доступнее - не у всех такие деньги есть. А во вторых подача заявлений в Роспотребнадзор и прокуратуру не может быть платной. Это потом при обращении в суд люди платят.

13.02.2018 Dragos

За короткое время получили много информации. Да уж,

точно не в табор деньги отнесли, а в платежную систему со всеми государственными разрешениями. Сегодня просидела 30 минут в сбере и старушка мне сказала, что чеки из терминала выцветают. Я заплатила старинным способом через кассу. Комиссия за мосэнергосбыт совсем небольшая.

Небольшая.

13.02.2018 ekaterinakat Профи

Да в Сбере всем тоже впаривают карточки. Бедные старушки стоят в очередях на оплату. У нас в Сбербанке очень большие очереди, если через терминал. Так еще никто людям не обьясняет, что там суммы так же могут зависать, неправильно списываться ит.д. А когда чеки выцветают, Такая же будет проблема, потому что если чека нет, то и доказать ничего нельзя. Да и вообще ,конечно при оплате через оператора мы получаем нормальный чек , со всеми счетами, который и через 3 года можно будет предъявить. Лучше бы в МФЦ кассы открыли для оплат ЖКУ без комиссий. И все бы тогда платили не в шарашкиных конторах

21.02.2018 ekaterinakat Профи

Пришли ли вам деньги за мосэнерго? Сегодня туда позвонила, попросила посмотреть не последнюю зачисленную сумму, а суммы которые уже отправили, но не зачислили еще на счет. Наконец то нам перечислили вчера 3 платежа! Сколько сил потрачено и нервов. Но история на этом не заканчивается, один платеж так и не провели. Уже хочется просто смеяться. Сумма маленькая. Может быть, им как чаевые оставить?

13.02.2018 ekaterinakat Профи

Вот правилльно ту писали. Это надо в мфц показать.
ПОВТОР Опубликовано: 06.02.2018 ЕвгенАпчхи
А никто в прокуратуру случаем не ходил с заявлением на управляющую компанию?
Согласно ч.3 статьи 3 закона 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой поатежными агентами" денежное обязательство физического лица перед поставщиком считается исполненным в размере внесенных платежному агенту (любое ООО работающее через Мобилэлемент) с момента их передачи платежному агенту.
Таким образом, управляющая компания не имеет права выставлять вам просрочку и неуплату платежей если вы предъявите им чеки. А то, что деньги до них не дошли - это должно быть их головной болью, так как их подрядчики недобросовестно выполняют свои обязанности.
По итогам прокурорской проверки и должно всё вскрыться. Либо не найдуться договора, на основании которых всякие ООО принимают платежи, и это будет основанием для возбуждения уголовного дела по статье мошенничество. Но в этом случае теряется шанс вернуть деньги и субсидии.
Либо договора найдутся, и все задолженности должны будут стать головной болью получателей средств (управляющие компании, энергоснабжающие организации и т.д.). Этот вариант развития событий тоже не самый лучший, так как скорее всего придется обращаться в суд с требованием на списании задолженности и востановление субсидий.

13.02.2018 Dragos

В каждом офисе Жилищника есть юридический отдел. Там сидят юристы, которые минимизируют риски ресурщиков. Вряд ли, можно здесь что-то доказать.

13.02.2018 ekaterinakat Профи

Да уж Жилищнику очень выгодно пени и штрафы начислять.

21.02.2018 Администратор

Добрый день.
На нашем сайте появилась возможность обратиться за помощью к юристам. На данный момент они собирают подписи для подачи коллективного иска на компанию Мобил Элемент. Вы также можете присоединиться.
Спасибо.
https://www.huzhe.net/profile/eksperti/631993

Добрый день! Так же оказались в минусе по коммуналке, после оплат через данную систему, писали им на электронную почту, звонили, всё бесполезно! Как быть в данной ситуации?

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !