Гелиос - тур - Не доверяйте поездку на отдых

Жалуюсь на турфирму!!!Хотела сделать это давно. 30 июля от турфирмы "Гелиос-тур" мы с мужем поехали на автобусе до Геленджика. Причем у фирмы через которую мы поехали своих автобусов нет, они связываются с другой и имеют от этого процент.Сначала нас очень уговаривали чтобы мы ехали до Анапы. Т.к. если мы хотим в Геленджик то пересадка будет в Анапе. Наш работник турфирмы Костромитинов В.С. объяснил где мы должны сесть на автобус. Утром стали звонить туда, на что сказали ждите. Потом женщина, к сожалению не знаю как ее зовут(ООО "Ульяновское Бюро путешествий и экскурсий", г . Ульяновск ул.Ленина 80) перезванивает через некоторое время и начинает орать мне в трубку и говорить, что нас автобус уже как полчаса ждет, а нас нет, хотя на самом деле пришлось перейти дорогу.Автобус да Анапы был комфортабельным и чистым. Доехали до Анапы. Нас никто не предупреждал, что в Анапе мы проторчим 3 часа, причем турфирма нами абсолютно не интересовалась.После того как мы решили уже остаться в Анапе подъехал автобус, который едет до Геленджика!Это ужас!Такой свинарник, кондиционеры не работают, словами не передать ощущение.Очень медленно ехали еще и поломались.Наконец-то доехали до Геленджика.За 5 дней до окончания отдыха позвонили агенту нашей турфирмы и предупредили, что этот автобус из Геленджика не успеет приехать к 7 часам в Анапу (нам снова пересаживаться), чтобы он предупредил чтобы нас подождали.Мы с горем попалам доехали да Анапы, пришли на место пересадки и нас абсолютно никто не ждал, никто не звонил. Паника!!!Хоть на улице на сумках спи!Если бы мы не узали в пансионате от которого уходил автобус телефон водителей этого автобуса, может быть так и не вернулись. Они стояли в какой-то деревне, нам пришлось вызвать такси и догонять их!!!Отдали 1т.р., а если бы у нас не было денег?хорошо, что потом мы доехали до Ульяновска. Оказывается водителей никто не предупреждал, в списке пассажиров именно мы не указаны, что добираемся из Геленджика. В турфирме и ее посреднике разводят руками и возвращать деньги нам не собирались, видетели у них их нет. Очень обидно(((Столько нервов!Никакой ответственности за своих туристов, главное для них деньги, а добрались вы до дама или нет это уже их не интересует.

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !