Алексеенко Татьяна Ивановна - Не отдает деньги

9

Алексеенко Татьяна Ивановна не отдает деньги. Решением Одинцовского городского суда Московской области от 20 августа 2010 г. взыскано с Алексеенко Татьяны Ивановны 2 060 000 рублей в пользу Холзинева Ивана Павловича.

Комментарии

Алексеенко Татьяна Ивановна взяла в долг 800 000 руб. у Кириллова Алексея Юрьевич 5 октября 2009 г. сроком на один месяц. До настоящего времени долг не отдан.

примеры таких обстоятельств встречаем в Библии. И в наши дни происходит нечто подобное, давайте взглянем, на историю.

На физическом уровне. - Быт 26:12 И сеял Исаак в земле той и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь. 13 И стал великим человек сей и возвеличивался больше и больше до того, что стал весьма великим. 14 У него были стада мелкого и стада крупного скота и множество пахотных полей, и Филистимляне стали завидовать ему.

На душевном уровне. –Дея 7:9 Патриархи, по зависти, продали Иосифа в Египет; но Бог был с ним, - Иосиф был любимым сыном у отца, он не был злодеем, или ругателем чтоб его можно было возненавидеть, но наоборот он был искренним, и добрым, и его любил отец. И хорошие отношения, родили взаимную зависть у его братьев.

На духовном уровне – это происходило в жизни Апостолов Дея 13:42-45 42 При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу. 43 Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители Бога, обращенные из язычников, последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией. 44 В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие. 45 Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти … - Если бы в наше время на Евангелизацию пришел почти весь город, так это Слава Богу, но в этом случае наоборот иудеи увидев успех, исполнились зависти.

Мы рассуждали о причинах, о поводе к зависти, но давайте теперь взглянем на действия или же на голос зависти.

Тому кто завидует, ему очень не спокойно, и сон пропадет, и постоянно что- то грызет тебя внутри, и седина на голове, покой утерян, и тд.

- На физическом уровне Исааку завидовали и все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею. – в наши дни действия зависти все те же. Те источники из которых ты пил, их засыпают завистники, накидали грязи, и ты больше не можешь из них испивать…

- На душевном уровне: Иосиф был добрым сыном, любимым, и отец пошил ему лучшую одежду, и это произвело в братьях зависть, и они продали его невиновного в Египет. И Стефан в своей проповеди говорит, что Патриархи по зависти продали… - в наши дни бывает похожее, кто- то невинно страдает, или несправедливо осужден, и остается смириться и позволить глумиться над собой. И самое главное выдержать, не сдаться, но укрепиться надеждою на Господа. О Иосифе отец сказал: Быт 49:23 огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, 24 но тверд остался лук его…

- На духовном уровне с этой проблемой встретились Апостолы, и что же делала зависть? - Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел. – очень часто и мы в духовной практике встречаем, какие- то противоречия, сопротивления, и даже злословия, и мы в непонимании, ведь мы дело Божие делаем и … а здесь не понять ничего. Все это говорит о пагубном действии зависти.

Вот мы и пришли к заключению, и отсюда видно, что не сразу- то можно разобраться в этом положении , только по голосочку можно распознать ее.

Этот голосочек прорезался в практике и других мужей Божьих, к примеру Даниил, неужели можно поверить, что те люди, которые предали его. так переживали за царя,- не думаю, но ими двигала зависть, и они съедаемые завистью, искали любого предлога к обвинению, и не находили. – если в нашей жизни случается подобное, ищут предлога между нами и Богом, можно сразу понять это зависть.

Итак зависть ведет очень пагубную работу, и она досягает своей цели, Даниил во рве, Иосиф в темнице, Христа предали из зависти, на распятие.

Почему такая несправедливость? – да это правда! Истина распята, кто- то во рве, кто-то в темнице, кто- то в презрении, кто- то в изгнании, а Кто-то на кресте.

И важно понять ! - это нужно пережить, не сдаться. Ответственность в том, чтобы выдержать, сохранить связь с Богом, не разбиться.

Божья цель, чтобы мы были чистыми пред Богом.

Один христианин, всем говорил, что он свободен от зависти, и вот однажды он с братом поехал на рыбалку, пол дня порыбачили и ничего не клюет, в другой половине дня начало клевать, но не у него, а в брата. И вот момент, он подсек рыбу, рыбина оказалась большой, начала сильно водить, а он начал подтягивать ее к лодке. У христианина такая тяжесть стала на душе, кто- то как бы бетонную плиту привалил, на него. Но когда эта рыба сорвалась с крючка, возле лодки - христианину такая радость пришла, пришло облегчение, и он понял, что это…

Итак Божья цель, чтобы мы были свободны от зависти, ведь она не даст нам войти в небо.

-2Кор 12:20 Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю, также чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете: чтобы не найти у вас раздоров, зависти, гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, беспорядков.

У каждого свои в шкафу скелеты,
У каждого есть темный уголок души.
Мы мастера другим давать советы,
И не на йоты, не узнав себя внутри.

Мы рьяна рвемся, ищем себе счастья,
И не спешим его хоть чуточку дарить.
Хотим любви, ну а любить страшимся
Другому ж сердце можем с легкость разбить.

Живем как будто бы не следует расплата
За все плохое что успели сотворить,
И на душе все больше и темнее пятна
Все меньше мы спешим себя корить.

Когда мы думаем за что нам?.
То оглянуться и понять все не спешим.
Нет дела нам, что сердце чье то растоптали,
Навечно в нем хорошее убив.

У каждого свои имеются скелеты,
И каждый знает в чем себя винить.
Своя дорога приведет нас к эшафоту-
Настанет время и придется заплатить.

Почему Бог говорит людям: "Не судите."? Потому что Он и только Он является самым беспристрастным, самым объективным и самым справедливым Судьей. Посудите сами, когда дело касается каких либо тяжб, связанных с материальным или моральным ущербом, мы отдаем нашу проблему в суд, полагая, что там, достаточно компетентные и бесстрастные люди, способные восстановить справедливость на основании закона. Мы ведь не бежим к обидчику, не хватаем его за грудки, потому что достаточно, осведомлены о последствиях таких поступков: быть самим судимыми.Многие ли из нас, задумываются над последствиями, своих мысленных образов, сотканных из паутины человеческих суждений и мерок, по отношению к своим ближним и дальним? Ведь всякое суждение, близко к осуждению, как говорит Библия. Многие ли, дают отчет сами себе, о произнесенных, вольно или невольно, словах осуждения кого либо?Осуждение - это субъективное мнение (суждение) о ближнем, пристрастно исследующее его недостатки. Источником осуждения, является гордость и согласно Библии, считается тягчайшим грехом.

О хорошем в вас я могу говорить, а не о зле. Ведь что есть зло, если не добро, измученное собственным голодом и жаждой? Поистине, когда добро голодно, оно ищет пищу даже в темных пещерах, и когда оно жаждет — оно пьет даже мертвые воды.
Вы добры, когда вы едины сами с собой. Но и когда вы разъединены, вы не зло. Потому что и дом, где нет согласия, — еще не гнездо воров, это просто дом, где нет согласия. И корабль без руля может плавать без цели между опасными островами и все же не уйти на дно.
Вы добры, когда заставляете себя дарить. Но и когда вы хотите получить для себя — вы не зло. Потому что, когда вы стараетесь приобрести, вы просто корень, который прильнув к грудям земли, сосет их молоко. Конечно, плод не может сказать корню: «Будь как я, зрелым и всегда раздающим свое изобилие». Потому что для плода отдавать есть его назначение, так же как получать — предназначение корня.
Вы — носитель добра, когда вы говорите, все ваши чувства не спят, отражаясь в словах. Но вы не носитель зла, даже когда ваш язык бормочет что-то без цели, в то время, как Я ваше спит. Ведь даже и бормотание может усилить слабый язык. Вы — носитель добра, когда вы идете к цели своей твердо и шаги ваши смелы. Но вы не носитель зла, и когда идете хромая. Даже тот, кто идет хромая, идет тоже вперед. Но вы, кто силен и скор, смотрите, чтоб не хромать перед настоящим хромым, думая, что этим вы делаете доброе дело.
Вы хороши в бесчисленных добрых делах, но вы не несете зла, и когда не делаете добра, Вы просто теряете даром время и медлите. Жаль, что олени не могут учить быстроте черепах.

«Кто роет яму, тот в неё и упадёт; и кто откатывает камень, к тому он и вернётся» (Притчи 26:27) – написал Соломон, сын Давида, рожденный им от греха с Вирсавией.
И он же записал в Экклезиаст 10:8 «Кто копает яму, тот может сам в неё упасть, и кто проламывает каменную стену, того может укусить змея»
Последнее употребление этой фразы, ставшей за века пословицей, лично для меня наиболее интересно. В самом деле, при чем тут, казалось бы, змея? Да вот же, друзья мои, весь смысл этой пословицы в том, что человек, задумывающий и творящий зло, на особом, так сказать, счету у Бога. И, если ошибки он (Бог) прощает нам легко и охотно, то намеренное зло простить не может. Если ты вырыл яму ближнему, потом свалился в нее и извлек из этого падения какие-то выводы, то Бог охотно подаст тебе руку и вытащит из нее: живи! А, если после этого падения, и чудесного спасения, как часто и бывает, человек станет ломиться в закрытые двери и биться лбом в стену, добиваясь своего, то тут-то его и может ожидать неприятность в виде «змеи», после укуса которой жить у него уже может и не получиться.
Об этом говорит история с ропотом иудеев пустыне и змеями, посланными на них за этот ропот Иеговой («медный змей»), и вот эти стихи из Амоса 5:19 «как если бы человек убежал от льва, а ему навстречу вышел бы медведь или как если бы он вошёл в дом и опёрся рукой о стену, а его ужалила бы змея».
Не думай, что своим умом и своей хитростью спасаешь себя, человек. Под Богом мы с тобой.

Есть еще решения судов, которые не исполняет Алексеенко Т.И.Заочное РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ.

Одинцовский городской суд Московской области

в составе председательствующего судьи: Сорокиной С.К.

при секретаре Геворкян И.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Шокарь С.Н. к Алексеенко Т.И. о взыскании долга,

УСТАНОВИЛ:

Шокарь С.Н. обратился в суд с иском к ответчику о взыскании денежных средств в общей сумме 571413, 88 руб. В обоснование заявленных требований истец указал, что между Шокарь С.Н. и Алексеенко Т.И. ДД.ММ.ГГГГ.г. был заключен договор займа на сумму 10000 долларов США, сроком до ДД.ММ.ГГГГ.г., в подтверждение которого выдана расписка, ДД.ММ.ГГГГ.г. заключены договора займа на сумму 60000 руб. на срок до ДД.ММ.ГГГГ.г., на сумму 84000 руб. и 60000 руб. на срок до ДД.ММ.ГГГГ.г. Однако, до настоящего времени, суммы займов, а также проценты предусмотренные ст.809, 811 ГК РФ, ответчиком не возвращены.

Шокарь С.Н. в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом. Представитель истца по доверенности Ратушный Е.Е. в судебное заседание явился, на исковых требованиях настаивал.

Ответчик Алексеенко Т.И. в судебное заседание не явилась, о дне слушания дела извещена надлежащим образом, о причинах неявки в суд не сообщила.

В соответствии со ст.234 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть данное гражданское дело в порядке заочного производства.

Выслушав мнение лиц участвующих в деле, изучив и проанализировав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 1 ст. 807 ГК РФ по договору займа одна сторона (заимодавец) передает в собственность другой стороне (заемщику) деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками, а заемщик обязуется возвратить заимодавцу такую же сумму денег (сумму займа) или равное количество других полученных им вещей того же рода и качества.

Пунктом 1 статьи 809 ГК Российской Федерации определено, что, если иное не предусмотрено законом или договором займа, заимодавец имеет право на получение с заемщика процентов на сумму займа в размерах и в порядке, определенных договором. При отсутствии в договоре условия о размере процентов их размер определяется существующей в месте жительства заимодавца, а если заимодавцем является юридическое лицо, в месте его нахождения ставкой банковского процента (ставкой рефинансирования) на день уплаты заемщиком суммы долга или его соответствующей части.

В силу п. 1 ст. 811 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором займа, в случаях, когда заемщик не возвращает в срок сумму займа, на эту сумму подлежат уплате проценты в размере, предусмотренном п. 1 ст. 395 ГК РФ, со дня, когда она должна была быть возвращена, до дня ее возврата заимодавцу независимо от уплаты процентов, предусмотренных п. 1 ст. 809 ГК РФ.

Таким образом, действующее законодательство предусматривает возможность взыскания с ответчика процентов за пользование займом, определяемых в соответствии со ст.809 ГК РФ и процентов, предусмотренных ст.811 ГК РФ, являющихся мерой гражданско-правовой ответственности, взыскиваемых в связи с просрочкой возврата суммы займа.

При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

На день подачи иска действовала процентная ставка рефинансирования 7.75%, установленная Указанием ЦБ РФ от ДД.ММ.ГГГГ. г. №... с ДД.ММ.ГГГГ. г.

Истцом представлен расчет процентов за пользование займом и за пользование чужими денежными средствами исходя из действующей на день предъявления иска учетной ставки 7, 75%.

Данный расчет проверен и признан обоснованным.

При таких обстоятельствах требования истца о взыскании с ответчика задолженности в общей сумме 571413, 88 руб. являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Суд считает, что требование истца о взыскании с ответчика процентов по договору займа от ДД.ММ.ГГГГ.г. в соответствии со ст.809 ГК РФ за период с ДД.ММ.ГГГГ.г. по дату вынесения решения; процентов по договору займа от ДД.ММ.ГГГГ.г. в соответствии со ст.809 ГК РФ за период с ДД.ММ.ГГГГ.г. по дату вынесения решения; процентов за нарушение договора займа рассчитанные за период с ДД.ММ.ГГГГ.г. по дату вынесения решения; процентов за нарушение договора займа от ДД.ММ.ГГГГ.г. рассчитанные за период с ДД.ММ.ГГГГ.г. по дату вынесения решения, в заявленном виде не может быть удовлетворено, поскольку истец в нарушение п. 6 ч. 2 ст. 131 ГПК РФ не представил расчет указанных процентов, не оплатил данное требование госпошлиной.

Суд считает необходимым отметить, что, оформив требования о взыскании процентов за период после ДД.ММ.ГГГГ.г. в установленном законом порядке, составив соответствующий расчет и оплатив требования госпошлиной, истец имеет право обратиться в суд с соответствующим иском.

В соответствии со ст. 98 ГПК РФ с ответчика подлежат взысканию судебные расходы, понесенные истцом при оплате государственной пошлины в размере 8914, 14 руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198, 235 ГПК РФ суд

РЕШИЛ:

Взыскать с Алексеенко Т.И. в пользу Шокарь С.Н. основной долг по договору займа от ДД.ММ.ГГГГ.г. в размере 253718 руб., проценты по договору займа от ДД.ММ.ГГГГ.г. за период с ДД.ММ.ГГГГ.г. по ДД.ММ.ГГГГ.г. в размере 41347, 22 руб., проценты за нарушение договора займа от ДД.ММ.ГГГГ.г. за период с ДД.ММ.ГГГГ.г. по ДД.ММ.ГГГГ.г. в размере 38124, 65 руб.; основной долг по договору займа от ДД.ММ.ГГГГ.г. в размере 60000 руб., проценты по договору займа от ДД.ММ.ГГГГ.г. за период с ДД.ММ.ГГГГ.г. по ДД.ММ.ГГГГ.г. в размере 6445, 42 руб., проценты за нарушение договора займа от ДД.ММ.ГГГГ.г. за период с ДД.ММ.ГГГГ.г. по ДД.ММ.ГГГГ.г. в размере 5915, 83 руб.; основной долг по договору займа от ДД.ММ.ГГГГ.г. в размере 84000 руб., проценты по договору займа от ДД.ММ.ГГГГ.г. за период с ДД.ММ.ГГГГ.г. по ДД.ММ.ГГГГ.г. в размере 9023, 58 руб.; основной долг по договору займа от ДД.ММ.ГГГГ.г. в размере 60000 руб., проценты по договору займа от ДД.ММ.ГГГГ.г. за период с ДД.ММ.ГГГГ.г. по ДД.ММ.ГГГГ.г. в размере 6445, 42 руб., проценты за нарушение договора займа от ДД.ММ.ГГГГ.г. за период с ДД.ММ.ГГГГ.г. по ДД.ММ.ГГГГ.г. в размере 6393, 75 руб.; расходы по уплате государственной пошлины в сумме 8914, 14 руб., а всего 580328 (пятьсот восемьдесят тысяч триста двадцать восемь) руб. 01 копейку.

В остальной части заявленных требований отказать.

Решение может быть пересмотрено по заявлению не явившейся стороны в течение 7 дней.

Решение может быть обжаловано в Мособлсуд в течение 10 дней.

Судья Сорокина С.К.

Голос зависти

Христианская жизнь бывает не совсем уж и легкой. Мы встречаем трудности, непонимания, и разные непонятные обстоятельства, которые нам не по сердцу: то какие-то трения, то разногласия, споры, конфликты и многое другое…

И иногда бывает так трудно, что и разобраться нам не по силам, и мы в преживании не знаем как из той, или другой ситуации правильно выйти. И бывает, мы что-то теряем, что-то приобретаем, с чем-то сталкиваемся… - но без потерь трудно обойтись. Но все- таки мы попробуем немножко приоткрыть, эту занавесу правды.

Итак, мы порассуждаем о зависти. Ведь именно она есть одной из причин всякого неустройства. Иак 3:16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое. Итак, началом проблем во многих случаях бывает зависть, и эта вещь, или точнее этот грех делает много беды в настоящее время, и даже в наших Церквях.

Но вся беда в том, что на этот грех, почти вообще не обращают внимания, вместо того, чтобы наставить завистника, на путь истины - наставляют того, кому завистник завидует, говоря, мол не надо обижаться, или же нужно терпеть, и подобное - и это не плохо… Но есть очень большое но, ведь завистники не войдут в Царствие Божие. (Гал 5:20-21 .. зависть… предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют ).

Очень важно помнить, что зависть - досягает своей цели, но пред Богом, это есть грех; к примеру - Фил 1:15 проповедуют слово Божие некоторые, правда, по зависти…- Можно себе представить, куда этот порок добрался,.. а что говорить о нашем времени…

Итак, этот порок зависти, можно увидать, как и в миру, так и в Церкви, как в рядовых членах, так и на высших уровнях, как среди молодежи, так и среди духовенства. Во многих случаях зависть прикрыта ширмой святости, или ревности и др. но в сути человеком может двигать зависть. И по - этому ее трудно распознать, тем более признать ее, а еще, чтобы в ней покаяться. Но ее можно распознать по голосу.

Мы можем видеть одно, но по голосу можно понять, или услышать другое. Мы рассмотрим один пример из Библии. Быт 27:22 Иаков подошел к Исааку, отцу своему, и он ощупал его и сказал: голос, голос Иакова; а руки, руки Исавовы. Так и здесь , действия как бы ревности, или святости,- но голос, голос зависти… и она много чего добивается.

Итак, мы поразмышляем над завистью, и наша тема: Голос зависти.

Зависть – это недовольство от того, что кто- то имеет то, чего бы завистник страстно желал для себя. И бывает кому-то улыбнулась судьба в замужестве, и уже подруги не такие как вчера и третьего дня, кого- то Бог благословил в служении, или в жизни- и уже друзья превращаются во … … во что, или в кого? И тд.

Чтобы узнать, или же распознать зависть, нужно присмотреться, или прислушаться к ее тоненькому голосочку. А что, разве зависть имеет голос? –да и по голосу, ее можно узнать.

Начнем с того, какой же голос имеет зависть, или что за голос, и вообще о чем идет речь, и постараемся дать 2, или 3 аргумента о голосе.

О голосе в Писании говорится очень много, мы встречаем: голос веселия и торжества, голос плача, голос Бога, голос жениха и невесты, да и в каждого из нас есть свой голос, и по нашему голосу можно определить, кто говорит, если мы даже не видим человека.

Для кого- то это большая философия, но не спешите, давайте поразмышляем.

Итак, несколько аргументов о голосе:

1.Быт4:10 И сказал Господь (Каину): что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;- что у крови есть голос? – да! И очень сильный, и в Евр12:24 говорится вы приступили… к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.

2. Ин 3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. – а что у Духа есть голос? – Да! И его слышать может только рожденный от Духа.

3. Есть такая фраза: у меня заговорила совесть!- а что у совести есть голос? – ого еще и какой, и сон пропадет, и мир, и аппетит, доколе будет говорить совесть.

4. Еккл 5:2 Ибо, как сновидения бывают при множестве забот, так голос глупого познается при множестве слов.

Итак, мы продолжаем рассматривать тему о голосе зависти, и наше центральное место Еккл4:4 Видел я также, что всякий труд и всякий успех в делах производят взаимную между людьми зависть.

Зависть может проявляться на всех уровнях жизни: как и на физическом, так и на душевном, так и на духовном. Поводом могут быть разные обстоятельства: богатство, ученость, какие- то достижения, хорошие душевые отношения, успех и много много других, причин.

Говорится всякий труд, и всякий успех - производит зависть . Кто- то учился и достиг, кто –то работал не ленился, и имеет , а кого- то Бог благословил, а кто- то завидует, и грешит.

зависть

Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. 14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. 15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, 16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.

-Гал5:26 Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать. Этот стих открывает нам начало всякой зависти. Все проблемы практически вытекают из тщеславия, или марнославия. Убрать первую ступень 1.тщеславия остальные две упадут сами по себе, раздражение и завидование.

-Пр 14:30 Кроткое сердце - жизнь для тела, а зависть - гниль для костей. Зависть относится к делам плоти, и она не станет дверью в Царствие Божие, но наоборот, препятствием. И даже в повседневной жизни она как гниль в костях. Пользы для вечной жизни никакой нет.

Поэтому будем бодрствовать, чтобы быть чистыми чадами Божьими, и в трудных обстоятельствах быть верными Господу, дабы иметь право на вечность с Господом!

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !