Театр луны - Откровенная халтура
Гастрольное выступление театра Луны в Харькове – «Таис сияющая».
Всего было два представления на Украине. В Харькове, на следующий день в Днепропетровске. В Харькове после 20 минут после начала зрители начали покидать зал.
Я не знаток театра, но меня хватило на 30 минут. Более откровенной халтуры я не встречал. Всякие театры бывают, но театр Луны в данном случае не дотягивал до уровня любительского театра какой то сельской школы.
При том, что билеты на Таис сияющую были от 30 уе. Никому бы не советовал попадаться на эту разрекламированную «мистерию»
А теперь поделюсь впечатлениями
Выступление началось с 45 минутной задержки выхода. Но это понятно, они «великие» актеры и что им до публики города миллионника, считающегося по праву интеллектуальной столицей Украины.
Александр Македонский был с похмелья (Андрей Соколов, чье лицо довольно узнаваемо благодаря телевизионному экрану, очень натурально играл похмелье. Точнее по видимому не играл, а переживал по настоящему). Пафосно напыщенные интонации с отсутствием признаков правильной дикции. Половина слов угадывалась. Его слуга веселил публику носясь по сцене бормоча веселым тоном что то невразумительное, заигрывая с публикой, подмигивая и корча «рожи» зрителям вместо того чтоб говорить со своим господином.
Появление Таис (А. Терехова) оживило мужскую половину публики. Точнее появление ее ног в колготах крупной сеткой. Стройные ноги в сеточке с люминисцентной подсветкой вертикально торчали из какой то емкости и совершали движения из элементов синхронного плавания. Оживление прошло, когда Таис открыла рот. Она не говорила, она что то зазывно мяукала „дурным” голосом. Если это была претензия на кокетство, то не удачная. Более пошло вульгарных не живых и не естественных тонов мне в своей жизни слышать не приходилось.
Народ терпеливо ждал, что актеры „разыграются”. Все таки известный театр, хороший пиар, дорогие билеты, всего по одному выступлению.
Но напрастно.
Появившийся Аристотель (Евгений Герчаков), убил все ожидания зрителей. Цинично и безжалостно.
Есть такой сценический прием – когда артист не может «держать публику», т.е. когда внимание публики рассеянно, артист начинает играть с залом. Эстрадные исполнители выходят в зал, другие как то привлекают внимание к себе.
Я не заню, что было в задумке режиссера этого театра, но Герчаков начал вести интерактивную игру. Это как на новогодней елке – дед мороз задает вопрос, а детки хором отвечают. Аристотель начал вещать, а комментарии он оставлял зрителям. Если зал «тупил» и не понимал, что нужно помогать артисту, он повторял вопрос два и три раза, пока недогадливый зритель не понимал, чего же от него хотят. Конфет, правда, не давал, но словами «молодцы, правильно» одобрял.
Противно короче. Почувствовал я себя как мероприятии для тех, у кого проблемы с умственным развитием.
И вот на 30 минуте раздалась реплика вечера!!!
Правда не со сцены, а от моей спутницы – умнейшей интеллигентнейшей девушки, знающей, понимающей и любящей театр:
«Давай не будем усугублять потерю денег потерей времени»