mosregionopt.ru - mosregionopt.ru

2

Наша компания занимается оптовой продажей элитной парфюмерией и косметики по всей территории РФ и стран бывшего содружества. Наработанные годами партнерские отношения с поставщиками, дают нам возможность предоставлять клиентам максимально широкий ассортимент при минимально возможных ценах. Основное направление компании МосрегионОпт -парфюмерия и косметика производства Турции и ОАЭ, но благодаря поставленной работе c поставщиками мы предлагаем своим клиентам ОРИГИНАЛЬНУЮ Парфюмерию с ассортиментом более 5000 наименований, минипарфюм (парфюмерные ручки) Российского производства ассортимент более 2000 наименований и недорогую косметику производства стран ближнего и дальнего зарубежья. В итоге ассортимент продукции предлагаемый МосрегионОптом более 12000 наименований, что не может не удовлетворить потребности любого нашего клиента. В нашем ассортименте представлены все известные парфюмерно-косметические бренды:Adidas, Agent Provocateur, Aigner, Alexander McQveen, Alfred Dunhill, Angel Schlesser, Anna Sui, Annayake, Aramis, Armand Basi, Armani, Azzaro, Baldinini, Bill Blass, Blumarine, Burberry, Bvlgari, Cacharel, Cafe – Cafe, Calvin Klein, Canali, Carolina Herrera, Cartier, Cerruti, Chanel, Charriol, Chloe, Chopard, Christian Dior, Christian Lacroix, Cliniqve, Collistar, Comme des Carcons, Courvoisier, Creed, Custo Barselona, Davidoff, Diesel, Dolce&Cabbana, Donna Karan, Dsquared2, Dupont S.T, Elizabeth Arden, Ellen Tracy, Emanuel Ungaro, Ermenegildo Zegna, Escada, Estee Lauder, Fendi, Feraud, Franck Olivier, Gattinoni, Ghost, Gian Marco Venturi, Gianfranco Ferre, Givenchy, Gucci, Guerlain, Guy Laroche, Hermes, Hugo Boss, Iceberg, Isabella Rossellini, Issey Miyake, J.Del Pozo, Jacques Bogart Parfums, Jacques Fath, Jaguar, Jean Couturier, Jean Paul Gaultier, Jean Reno, Jennifer Lopez, John Richmond, John Varvatos, Juicy Couture, Kenneth Cole, Kenzo, Krizia, La Perla, La Prairie, Lacoste, Lalique, Lancome, Lanvin, Laura Biagiotti, Lolita Lempicka, Lotto, Love Passport, Mandarina Duck, Marina De Bourbon, Masaki Matsushima, Max Mara, Menard, Mont Blanc, Moschino, Narciso Rodriguez, Nina Ricci, Oscar De La Renta, Paco Rabanne, Paloma Picasso, Paris Hilton, Paul Smith, Prada, Puma, Ralph Lauren, Rampage, Roberto Cavalli, Roberto Verino, Rochas, Salvador Dali, Salvatore Ferragamo, Sara Jessica Parker, Sergio Tacchini, Shiseido, Sisley, Sonia Rykiel, Stella Mc Cartney, Thierry Mugler, Tommy Hilfiger, Trussardi, Valentino, Van Cleef&Arpels, Van Gils, Vera Wang, Versace, Victor&Rolf, Victoria`s Secret, Yves Saint Laurent.

Почему Мы а не другие:
-постоянное обновление ассортимента
-более 12000 наименований предлагаемой нами продукции
-замена брака
-сборка и отправка заказа 1-2 дня
-заинтересованность в постоянном сотрудничестве
-минимальные цены и качество продукции
-квалифицированный персонал
-помощь в оформлении заказа
-желание работать и развиваться вместе со своими клиентами

Комментарии

27.02.2013 lina

Из истории парфюмерии

Искусство парфюмерии прекрасно и удивительно. Таинствен­ный, сладостный мир запахов неудержимо влечёт к себе. У этого загадочного мира есть своя история, свои законы и свои традиции. История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества.

Аромат - некая магическая субстанция, способная перенести нас в иное измерение, „приподнять" над обыденностью. Это уни­кальное свойство запахов прекрасно знали и использовали в древно­сти, когда ароматы служили культовым целям. Жрецы сжигали в курительницах травы, корни растений и цветы во время священных ритуалов, жертвоприношений и праздничных обрядов, пытаясь с помощью запаха постичь божественные тайны и соединить в еди­ном эмоциональном порыве разных людей. Ещё в древние времена люди поняли, что, сжигая дерево, смолы, можно улучшить вкус пищи. Беря своё начало от благовоний, когда-то курившихся на жертвенных алтарях храмов, духи распространили своё влияние и господство во времени и пространстве. Египтяне прославляли своих богов окури­ванием и изготавливали благовонные мази и ароматные масла, кото­рыми сопровождались различные обряды и дополнялись женские туалеты. Греки же привезли из своих экспедиций новые ароматы, а в античном Риме запахам придавалась целебная сила. Нашествия вар­варов приостановили употребление ароматов на Западе. И тогда на­роды има стали развивать искусство парфюмерии: арабы и пер­сы превратились в несравненных знатоков пряностей, изобретя пе­регонный куб и улучшив дистилляцию.

Это интересно...

- Цветущей веткой персика шаманы изгоняли из человека ду­хов болезни и зла.

- Пары семян руты на Востоке и в Средней Азии считались верным средством от дурного глаза. Зёрна клали на раска­лённую сковороду и окуривали пахучим дымом человека, ко­торого хотели уберечь от зла.

- По свидетельству Геродота, благовонным можжевельни­ком окуривали дом и постройки, чтобы предохранить их от удара молнии.

- Пушистым веткам омелы в древности приписывали необы­чайную колдовскую силу. Считалось, что с помощью омелы можно отыскать самый тайный клад. Двойные листья и плоды этого растения использовали для повышения муж­ской потенции.

- Тайный орден розенкрейцеров избрал цветок розы в каче­стве символа духовной избранности.

Необходимо было дождаться XII века и расширения торговых отношении, чтобы этот феномен снова получил развитие. Открытие университетов способствует этому. Короли, господа и придворные открывают для себя гигиенические и обольстительные свойства пар­фюмерии. Очень быстро Венеция становится столицей парфюме­рии, центром переработки пряностей с Востока.

Вторая половина XIV века является свидетельницей рождения жидких духов на основе спирта и эфирных масел, которые использу­ют под названием ароматических вод. Легенда гласит, что рецепт первой „Воды королевы Венгрии", на основе розмарина, был пода­рен королеве Венгрии Елизавете монахом. Принимая эту воду внутрь, тяжело больная королева выздоровела.

XVI век соединил профессию перчаточника с профессией пар­фюмера, так как в моду вошли парфюмированные перчатки. В эпо­ху Возрождения и далее, в XVI и XVD веках, отказались от их использо­вания. Как реванш потребление ароматов удвоилось для маскировки неприятных запахов.

Первый переворот в истории парфюмерии произошёл, когда после Великой Французской революции гильдия перчаточников и парфюмеров распалась на две самостоятельные группы.

В1608 году во Флоренции, в монастыре Сайта Мария Новелла возникает первая парфюмерная фабрика в мире. Фабрикантами ста­новятся сами монахи-доминиканцы. Покровительствовали им и дела­ли богатые вклады в монастырь герцоги и князья, сам папа римский.

В1709 году в Кёльне француз Жан-Мари Фарина, торговавший специями, впервые выпустил в продажу душистую воду, названную в честь города „Кёльнской водой". Во Францию она была завезена во второй половине XVIII века и с тех пор стала распространяться под французским названием о-де-колон. (Император Наполеон по­купал до 60 флаконов в месяц).

Затем в XIX веке Жан Герлен ("Guerlain"), Франсуа Коти („Coty") и Эрнест Дальтроф („Caron") - „отцы" современной парфюмерии - выдвинули несколько основополагающих теорий в науке создания запахов. В середине прошлого века производство духов перестало быть кустарным. Стали создаваться крупные пар­фюмерные компании.

Следующий поворотный момент в истории парфюмерии прихо­дится на 10-е годы XX столетия, когда кутюрье решили соединить модельный бизнес и парфюмерию. В 1911 году Поль Пуаре стал первым, кому пришла в голову идея ароматами дополнить линии одежды. Коммерческую логику идеи довела до конца великая Габри­эль Шанель, выпустившая в 1921 году духи со своим товарным зна­ком („Chanel №5").

Духи же продолжают эволюцию. Франсуа Коти стал первым, кто соединил в композициях натуральные запахи с запахами, создан­ными искусственно. В 1917 году он выпустил „ Сhуprе " (Шипр), став­ший впоследствии прародителем для целого семейства запахов. Разви­вались так называемые восточные и амбровые запахи, передающие мягкие, пудровые, ванильные и ярко выраженные животные арома­ты.

В начале 20-х годов были открыты способы создания ароматов „синтетическим" путём: „революцию" в парфюмерии совершили аль­дегиды, впервые использованные в „Chanel №5". Количество новых духов резко возросло.

В 50-х годах французская парфюмерия достигла наивысшего своего подъёма. Во Франции работали самые талантливые составите­ли духов - парфюмеры. Переживают взлёт духи для мужчин. В то же время обостряется международная конкуренция с приходом духов из-за Атлантики.

На начало 60-х приходится большой „бум" ароматов для муж­чин.

В 70-е годы пришла мода на коллекции „pret-a-porter". Так воз­никла новая парфюмерия „pret-a-porter de lux", не потерявшая высоко­го качества и изысканности „haute couture", но ставшая более доступ­ной.

80-е годы запомнились экспериментами в области флаконов, появилась также мода на густые, тяжелые, „амбровые" ароматы. На исходе 80-х в парфюмерных лабораториях создаются совершенно новые букеты. Это так называемые свежие озоновые и морские мо­тивы, напоминающие об океанах и водорослях.

В 90-е годы „эгоистичные" запахи прошедшего десятилетия сме­нились естественно-природными, более легкими ароматами. Морс­кие ноты конца 80-х трансформируются в так называемые водяные мотивы, вызывающие ассоциации с лотосом и кувшинками. Новая технология „Живые цветы" ("Living-Flower Technology") позволяет теперь „собирать" запах несорванных цветов и растений. Для этого их помешают под стеклянный колпак и через специальное ответвле­ние „вытягивают" аромат.

Огромной популярностью на протяжении последних лет пользу­ются запахи фруктовые. По мнению специалистов, духи конца этого века вобрали в себя ароматы лимона, апельсина, смородины, анана­са, манго, и на начало нового тысячелетия они не изменятся.

Духам модного направления присущи изящество, максималь­ная лаконичность запахов, нежность. В них прекрасно уживаются легкость и богатство, они хорошо гармонируют с естественным за­пахом кожи, прозрачны, осязаемы и неуловимы.

С тех пор, как люди научились использовать магическую силу аромата, прошло много веков. Со временем парфюмерия отдели­лась от своих „прародителей" и заняла достойное место среди других искусств.

Искусство и созидание

Духи - это творение искусства, рождённое памятью, воображени­ем и знанием парфюмеров-творцов. И, если общество привыкло их называть „носы", - эти художники обращаются не только к своим обонятельным способностям, чтобы выразить свой талант. Все согла­сятся с тем, что прежде всего они используют свою голову и сотни запахов, которые в ней хранятся.

Если известные фирмы духов и моды в начале века имели своих личных парфюмеров, то сейчас всё иначе. Только три крупных дома - Шанель, Герлен и Пату - сохраняют за собой эту привилегию, дру­гие же обращаются к сырьевым фирмам душистых веществ и композиций, где работают парфюмеры, создающие духи для многих известных домов мод. В свою очередь, большинство „носов" работа­ет для фирм, производящих душистые вещества и композиции, при­думывая духи по запросу клиента: крупного кутюрье, ювелира, пар­фюмера...

Часто перед выпуском новых духов обращаются к 5-10-ти фир­мам. Лишь одна определяет выход на рынок. Иногда парфюмеров просят изменить уже продаваемые духи, т.к. использование одного из компонентов стало невозможным согласно законодательству. Это произошло с бергамотом, который может теперь использоваться лишь в небольших дозах, и с мускусом амбровым, который полно­стью запрещён.

Как возникает новый запах? Сначала по разработанной парфю­мером рецептуре изготавливается смесь. Далее её растворяют в са­мом качественном из имеющихся спиртов. Пропорциональное соотношение душистой смеси и спирта определяется самим про­дуктом (духи, парфюмированная или туалетная воды). В спирт до­бавляют немного воды; обычная концентрация спирта - от 70 до 85%, в зависимости от конечного продукта. Свежеприготовленная смесь должна несколько недель „созревать". Потом её охлаждают и филь­труют, чтобы абсолютная прозрачность жидкости сохранилась на всю её дальнейшую жизнь. Иногда добавляют немного красителя, но чаще всего цвет духов зависит просто от цвета ароматических веществ.

Порой в состав вводят немного антиокислителя, чтобы аромат оста­вался стойким и тогда, когда флакон откроют.

В настоящее время в распоряжении парфюмеров имеется око­ло 3500 душистых веществ. Однако фирмы-изготовители практичес­ки производят не более трети указанного количества. Вероятно, мно­гие продукты не выпускаются по причине экономического или экологического характера, а некоторые, хотя и изготавливаются, но используются только в композициях и отдушках данной фирмы, что­бы на какое-то время сохранить секрет их производства и примене­ния.

Растительное сырьё применяется в парфюмерии в виде спирто­вых настоев и растворов, полученных из душистых частей растений:

листьев (пачули), семян и плодов (гвоздика, корица, ваниль, кориандровое семя, бобы тонка), корней (ветивер, ирис, аир), а так­же некоторых лишайников и растений (дубовый мох, ладанник).

Кроме указанных видов растительного сырья, применяются так­же душистые вещества, называемые смолами и бальзамами. Это сложные смеси органических соединений, содержащиеся во многих растениях. Они используются в парфюмерии в виде настоев и раство­ров и являются своего рода фиксаторами запаха, способствующими увеличению продолжительности сохранения запаха духов.

Сырьё животного происхождения - это мускус, амбра, цибетин и бобровая струя. В противоположность большинству растительных веществ (особенно цветов и пряностей или древесины), они источа­ют запахи, которые невозможно было бы квалифицировать как „прият­ные" ароматы. Но звериные запахи придают глубокое животное нача­ло сладострастным, чувственным духам.

Амбра - это вещество, образующееся в кишечнике кашалота, который регулярно выбрасывает его, после того как проглотит тон­ны планктона, осьминогов и рыб. Живущее стаями животное освобождается от амбры спонтанно, и драгоценное вещество соби­рают на поверхности моря или побережье Индийского океана или австралийских морей. Амбру добывали также, отлавливая кашало­тов.

Мускус. Носителем мускуса является кабарга, безрогий олень. Половые железы самца вырабатывают вещество, похожее на мёд в свежем виде, красноватого цвета. Со временем оно затвердевает и становится чёрного цвета. Запах мускуса очень резкий. Это веще­ство, как и амбра, обладает эрогенными свойствами и в составе ду­хов ведёт к гармонии в композиции ароматов, усиливая совокуп­ность запахов, придавая им теплоту, почти плотскую насыщенность и чувственность.

Цибетин - вещество с резким мускусным запахом, выделяемое специальными железами хищных млекопитающих рода виверрцибетовой кошки.

Бобровая струя (кастореум). Под хвостом обладателей шикар­ной шубы расположены грушевидные мешочки. Это не железы, а особый, ни на что не похожий орган, имеющийся только у бобров. Желтоватая и маслянистая струя источает едкий дегтярный и кожа­ный запах.

Синтетические ароматические вещества - это большая груп­па органических соединений, получаемых химическими или физи­ко-химическими методами из продуктов растительного происхож­дения или синтезируемых из разнообразного химического сырья. Эти вещества отдельными нотами вплетаются в ткань композиции душистых веществ, начинают звучать в руках опытного парфюмера, придавая запахам несравненную прелесть и усиливая стойкость ду­хов.

Структура запаха

Можно сказать, что духи составляются, как пирамида... Каждая ступень этой пирамиды соответствует определённой характеристи­ке запахов. В основании лежат ароматы конечной ноты: именно они придают духам стойкость. Сердцевинная нота, в полном смысле, является сердцем композиции, представляет её главную тему. Вер­шина пирамиды - наиболее летучие ароматы, испаряющиеся первы­ми, лишь только откроют флакон.

Любой запах, и аромат в том числе, является физическим явле­нием: медленным и постепенным переходом вещества из твёрдого или жидкого состояния в парообразное. Духи - это смесь множества летучих веществ с различной степенью летучести. Наиболее летучие испаряются первыми и дают духам первоначальные запахи (голов­ная, или начальная, нота). Она даёт первое спонтанное впечатление о духах. Эти запахи держатся несколько минут и как бы подготавливают нас к основному аромату. К этой группе эфирных масел относят­ся масла бергамота, лаванды, апельсина, лимона, а также запахи розового дерева, тимьяна, кориандра, эстрагона или розмарина.

Затем в течение нескольких часов испаряются среднелетучие вещества с примесью труднолетучих. Эти запахи составляют ядро и по ним определяют тип запаха духов. Называют их нотами сердца. Сердцевинная нота может быть представлена запахами розовой эссен­ции, жасмина или герани, гальбана, вербены, померанца, некоторых альдегидов и т.д.

Конечная нота - нота, которая ощущается в завершающей ста­дии испарения духов и обеспечивает силу и стойкость аромата. Завер­шающие ноты запаха создают фиксаторы, состоящие из тяжёлых продуктов. Фиксаторами могут служить вещества растительного (ду­бовый мох, сандал, шалфей, ветивер) или животного происхождения (цибет, мускус, амбра, бобровая струя), а также продукты синтеза (ванилин, искусственный мускус, кумарин, иононы, салицилаты и т.д.). Запахи животного происхождения способны облагораживать, округлять запах, придавать духам утончённость и темперамент. Они ценны ещё и потому, что устанавливают гармонию между запахом духов и кожей человека.

Однородность, тонкость, округлость, равновесие всех трёх нот должны в конце концов создать впечатление единства. Аромат хоро­ших духов не обрушивается внезапно, а постепенно развивается, раз­ворачивается и держится, не ослабевая, как можно дольше, создавая „симфонию".

Виды парфюмерной продукции

Все виды парфюмерной продукции состоят, в основном, из паху­чего концентрата, спирта и воды и отличаются их пропорциональ­ным соотношением. Иногда, и в самых малых дозах, добавляют кра­сители и антиокислители, но запах от этого не меняется. К сожале­нию, в обозначениях различных видов парфюмерной продукции ца­рит полная неразбериха, потому что в каждой стране под ними име­ется в виду что-то своё. В различных фирмах, занимающихся парфю­мерным бизнесом, также существуют свои нормы концентрации. К тому же эти нормы с течением времени изменяются.

Духи - комбинация различных эфирных масел, объединённых в единую ароматическую композицию. Иными словами, - это смесь экстрактов, растворённых в специальном спирте, + закрепитель жи­вотного происхождения. Духи содержат от 15 до 22% парфюмерной композиции, растворённой в 90%-ном спирте. Это самые концентри­рованные и интенсивные жидкости, которые на французский манер называются Parfum, на английский Perfume; другое, несколько уста­ревшее название - Extrait. Духи - это самый дорогой вид аромати­ческой жидкости. В смесь душистых масел здесь часто входит высо­кий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций.

В духах больше всего масел основы, они наиболее стойкие. Аро­мат концентрированный и насыщенный, как правило, это вечерние запахи.

Парфюмированная вода (Eau de Parfum) - изделие, близкое к духам. По концентрации эфирных масел она находится между духа­ми и туалетной водой. В парфюмерной композиции её присутству­ют 12-13% ароматического сырья в 90%-ном спирте.

Доля основного аромата в композиции уменьшается, ярче выра­жена середина, но основы всё же много. Парфюмированную воду часто называют дневными духами, так как днём она заменяет духи. Туалетная вода (Eau de Toilette) - концентрация душистых ве­ществ здесь составляет 8-10% в 85%-ном спирте. Доля верхних нот усиливается, а основных - уменьшается.

Это более лёгкий вид парфюмерии, которым можно пользоваться несколько раз в день. К тому же туалетные воды великолепно под­ходят для жаркого времени года и для работы. Обозначение Eau de Cologne сегодня встречается чаще всего на флаконах с ароматически­ми жидкостями для мужчин и подразумевает то же, что и туалетная вода. Однако концентрация здесь составляет 3-5% в спирте 70-80%.

В настоящее время дезодоранты как средство гигиены приобре­ли большое значение. Запах пота едва ли способен оказать положи­тельное влияние на личную жизнь и профессиональную деятельность человека. Дезодоранты - изделия функциональные, но зачастую ими пользуются именно из-за их аромата. Во Франции изделия такого типа вовсе не содержат дезодорирующих веществ, а действуют исклю­чительно за счёт своего запаха. Deo Parfum обладает ароматизирую­щим, освежающим и гигиеническим действием одновременно.

After shave - жидкость после бритья. Здесь концентрация паху­чих веществ очень низка, от 2 до 4 процентов. Может включать веще­ства, смягчающие и увлажняющие кожу. Выпускается без спрея, на­носится на кожу рукой.

Как хранить духи

Духи очень плохо хранятся, поэтому, если вы редко пользуетесь или любите чередовать духи разных марок, вам необходимо более внимательно подойти к вопросу хранения парфюмерии.

Духи следует хранить плотно закупоренными и обязательно в стороне от прямых солнечных лучей. Неплохо держать флакон в ко­робочке, если вы не собираетесь часто им пользоваться. Духи не вечны. Чем теплее в комнате, чем больше света падает на флакон, чем меньше в нём остаётся жидкости, тем быстрее она портится. В холодном и тёмном месте или в защитной коробочке большинство духов сохраняет свежесть полгода или даже дольше. В очень тёплом месте они могут испортиться за несколько недель или даже дней. Лучшее место для хранения духов - холодильник.

При попадании посторонних элементов в духи, при окислении они „прокисают". Признаки того, что духи испортились: они стали гуще, изменился цвет или запах. Такими духами можно пользовать­ся, но структура аромата уже нарушена, верхние и средние ноты видоизменены, а истинный аромат проявится несколько позже. В закрытом, запечатанном виде срок хранения духов - максимум 3 года. В этом смысле имеет преимущество спрей: почти неограниченный срок годности, ведь жидкость внутри полностью завцшце» Or кон­такта с воздухом. Spray обозначает аэрозоль: флакон был заполнен раствором под давлением и при помощи газа. Если нажать на го­ловку, оттуда мельчайшими капельками брызнут духи. Запах, выпу­щенный из спрея, проявляется несколько по-другому, особенно в первый момент. Из-за распыления жидкости аромат ощущается сра­зу и полностью, а у обычных духов он проявляется постепенно, за счёт тепла человеческого тела.

Natural spray пишут на флаконах с пульверизатором. Они не содержат никакого газа, распыление происходит за счёт самой го­ловки, действующей, как помпа, но частицы не так мелки. Срок хра­нения в этом случае - тот же, что у флаконов без распыляющих уст­ройств, а раскрывается запах медленнее, чем у заполненных под дав­лением аэрозолей.

И, наконец, пусть открытые духи у вас долго не стоят. Душитесь ими чаще! Холодильник, что и говорить, хорошее место для защиты духов от порчи, но есть кое-что красивее, да и приятнее: ваша кожа.

Классификация запахов

Разные классификационные системы подразделяют запахи на 20-30 категорий (амбровые, цветочные, древесные, фруктовые и т.п.). Но, строго говоря, все попытки классифицировать ароматы субъек­тивны и схематичны. У составителей духов гораздо больше идей, чем слов для их описания.

Так же, как и люди, запахи имеют свой характер, свою индиви­дуальность, свой стиль. И так же их возможно объединить в опреде­лённые группы. Стоит проверить, к какой группе относится ваш лю­бимый запах, - и вам будет намного легче определить, среди каких названий искать следующую „ароматическую" привязанность.

Существуют различные классификации духов: французская, не­мецкая, американская. В структуре этих классификаций постоянно происходят изменения - образуются новые подгруппы, которые еже­годно пополняются новыми поступлениями. Кроме того, в некото­рых парфюмерных фирмах существуют свои разновидности „семей ароматов". Мы предлагаем упрощённую классификацию запахов, очень удобную для изучения и для работы с ароматами.

ЦВЕТОЧНАЯ

Это самая многочисленная группа, которая объединяет духи, где доминирующей темой является цветок - либо один, либо в букете с дополнительными нотами - свежими, фруктовыми или лесными. Так называемые „свежие" запахи, наиболее популярные сейчас, так­же являются представителями этой группы.

Cool Water Woman, Dune, Kenzo, Eternity for Men, Gio, Laura, Amarige, Wings, Parfum d'Ete Kenzo, Chiffon Sorbet Escada, Eternity, Joop! Homme, Hugo, Gabriela Sabatini, Tresor, j'ai Ose, Fidji, Chanel N5, Fahrenheit, Magnetic, Dalissime, Hugo Woman, Anais Ana'i's, Allure, Davidoff, Booster, Escape, Kenzo pour homme. Cool Water, Climat, Eau de Doice Vita, 0 oui, Cerruti 1881, Good Life, Be.

ШИПРОВАЯ

В первом „шипре”, созданном Франсуа Кота в 1917 году, был собран букет запахов пачули, дубового мха, ладанной камеди и бергамота. Именно эти ноты звучат почти во всех шипровых арома­тах. Они сочетают в себе изысканную сладость и бодрящую свежесть с примесью лёгкой горечи. Шипровые духи богаты и аристократич­ны.

Moments, Ysatis, Paloma Picasso, Beautiful.

ПАПОРОТНИКИ(ФУЖЕРЫ)

Некоторые парфюмеры относят эту группу к одной из разновидностей шипровых. Но эта группа обслуживает, в основном, мужские запахи. Чаще всего папоротниковые сочетают в себе запахи лаванды, бергамота, кумарина с ароматами древесных нот и дубово­го мха в основе. Туалетные воды, объединённые здесь, имеют све­жий, чуть горьковатый запах.

Название группы произошло от прототипа, коим были духи Fougere royale (Королевский папоротник, 1882) Убигана, отсюда и второе название этого класса. Drakkar Noir.

АМБРОВЫЕ (ВОСТОЧНЫЕ, ОРИЕНТАЛЬНЫЕ)

Восточные духи обладают яркостью, мелодичностью, темпераментностью, пряным оттенком с экзотической нотой. Запах этих ду­хов несколько тяжеловатый, густой, иногда пронзительный. Но не­редко и сладковатый, сухой, с бальзамическими оттенками. Эти от­тенки проступают благодаря сочетанию композиций и веществ с за­пахом жасмина, флердоранжа, ириса, сандала, ветивера, пачули, смо­листых и бальзамических веществ, мускуса и амбры. Это самые эро­тичные, чувственные ароматы.

Некоторые классификации выделяют в отдельную группу запа­хи пряные, большинство же включает их в качестве подгруппы в восточную. Пряные духи - менее сладкие, доминантными нотами здесь являются перец, гвоздика, лавровый лист, древесные и живот­ные оттенки.

Samsara, Loulou, Obsession, Ysatis, Opium pour homme. Opium, Venezia, Nuit d'Ete, Roma, Casniir, Le Male, Passion, Magie noire. Contradiction, L'Eau D'lssey Homme. где Ysatis, Roma, Obsession, Contradiction, L'Eau D'lssey Hom­me - пряные.

ЦИТРУСОВЫЕ

Эфирные масла, используемые для создания ароматов этой серии, получают путём экстракции из цедры цитрусовых: бергамота, мандарина, лимона. В сочетании с нотой цветков горького апельсина именно эти компоненты определяют главный аккорд ароматов этой семьи.

К главному аккорду могут примешиваться ноты цветочные (ча­ще всего - жасмин) или древесные.

27.02.2013 lina

Из истории парфюмерии

Искусство парфюмерии прекрасно и удивительно. Таинствен­ный, сладостный мир запахов неудержимо влечёт к себе. У этого загадочного мира есть своя история, свои законы и свои традиции. История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества.

Аромат - некая магическая субстанция, способная перенести нас в иное измерение, „приподнять" над обыденностью. Это уни­кальное свойство запахов прекрасно знали и использовали в древно­сти, когда ароматы служили культовым целям. Жрецы сжигали в курительницах травы, корни растений и цветы во время священных ритуалов, жертвоприношений и праздничных обрядов, пытаясь с помощью запаха постичь божественные тайны и соединить в еди­ном эмоциональном порыве разных людей. Ещё в древние времена люди поняли, что, сжигая дерево, смолы, можно улучшить вкус пищи. Беря своё начало от благовоний, когда-то курившихся на жертвенных алтарях храмов, духи распространили своё влияние и господство во времени и пространстве. Египтяне прославляли своих богов окури­ванием и изготавливали благовонные мази и ароматные масла, кото­рыми сопровождались различные обряды и дополнялись женские туалеты. Греки же привезли из своих экспедиций новые ароматы, а в античном Риме запахам придавалась целебная сила. Нашествия вар­варов приостановили употребление ароматов на Западе. И тогда на­роды има стали развивать искусство парфюмерии: арабы и пер­сы превратились в несравненных знатоков пряностей, изобретя пе­регонный куб и улучшив дистилляцию.

Это интересно...

- Цветущей веткой персика шаманы изгоняли из человека ду­хов болезни и зла.

- Пары семян руты на Востоке и в Средней Азии считались верным средством от дурного глаза. Зёрна клали на раска­лённую сковороду и окуривали пахучим дымом человека, ко­торого хотели уберечь от зла.

- По свидетельству Геродота, благовонным можжевельни­ком окуривали дом и постройки, чтобы предохранить их от удара молнии.

- Пушистым веткам омелы в древности приписывали необы­чайную колдовскую силу. Считалось, что с помощью омелы можно отыскать самый тайный клад. Двойные листья и плоды этого растения использовали для повышения муж­ской потенции.

- Тайный орден розенкрейцеров избрал цветок розы в каче­стве символа духовной избранности.

Необходимо было дождаться XII века и расширения торговых отношении, чтобы этот феномен снова получил развитие. Открытие университетов способствует этому. Короли, господа и придворные открывают для себя гигиенические и обольстительные свойства пар­фюмерии. Очень быстро Венеция становится столицей парфюме­рии, центром переработки пряностей с Востока.

Вторая половина XIV века является свидетельницей рождения жидких духов на основе спирта и эфирных масел, которые использу­ют под названием ароматических вод. Легенда гласит, что рецепт первой „Воды королевы Венгрии", на основе розмарина, был пода­рен королеве Венгрии Елизавете монахом. Принимая эту воду внутрь, тяжело больная королева выздоровела.

XVI век соединил профессию перчаточника с профессией пар­фюмера, так как в моду вошли парфюмированные перчатки. В эпо­ху Возрождения и далее, в XVI и XVD веках, отказались от их использо­вания. Как реванш потребление ароматов удвоилось для маскировки неприятных запахов.

Первый переворот в истории парфюмерии произошёл, когда после Великой Французской революции гильдия перчаточников и парфюмеров распалась на две самостоятельные группы.

В1608 году во Флоренции, в монастыре Сайта Мария Новелла возникает первая парфюмерная фабрика в мире. Фабрикантами ста­новятся сами монахи-доминиканцы. Покровительствовали им и дела­ли богатые вклады в монастырь герцоги и князья, сам папа римский.

В1709 году в Кёльне француз Жан-Мари Фарина, торговавший специями, впервые выпустил в продажу душистую воду, названную в честь города „Кёльнской водой". Во Францию она была завезена во второй половине XVIII века и с тех пор стала распространяться под французским названием о-де-колон. (Император Наполеон по­купал до 60 флаконов в месяц).

Затем в XIX веке Жан Герлен ("Guerlain"), Франсуа Коти („Coty") и Эрнест Дальтроф („Caron") - „отцы" современной парфюмерии - выдвинули несколько основополагающих теорий в науке создания запахов. В середине прошлого века производство духов перестало быть кустарным. Стали создаваться крупные пар­фюмерные компании.

Следующий поворотный момент в истории парфюмерии прихо­дится на 10-е годы XX столетия, когда кутюрье решили соединить модельный бизнес и парфюмерию. В 1911 году Поль Пуаре стал первым, кому пришла в голову идея ароматами дополнить линии одежды. Коммерческую логику идеи довела до конца великая Габри­эль Шанель, выпустившая в 1921 году духи со своим товарным зна­ком („Chanel №5").

Духи же продолжают эволюцию. Франсуа Коти стал первым, кто соединил в композициях натуральные запахи с запахами, создан­ными искусственно. В 1917 году он выпустил „ Сhуprе " (Шипр), став­ший впоследствии прародителем для целого семейства запахов. Разви­вались так называемые восточные и амбровые запахи, передающие мягкие, пудровые, ванильные и ярко выраженные животные арома­ты.

В начале 20-х годов были открыты способы создания ароматов „синтетическим" путём: „революцию" в парфюмерии совершили аль­дегиды, впервые использованные в „Chanel №5". Количество новых духов резко возросло.

В 50-х годах французская парфюмерия достигла наивысшего своего подъёма. Во Франции работали самые талантливые составите­ли духов - парфюмеры. Переживают взлёт духи для мужчин. В то же время обостряется международная конкуренция с приходом духов из-за Атлантики.

На начало 60-х приходится большой „бум" ароматов для муж­чин.

В 70-е годы пришла мода на коллекции „pret-a-porter". Так воз­никла новая парфюмерия „pret-a-porter de lux", не потерявшая высоко­го качества и изысканности „haute couture", но ставшая более доступ­ной.

80-е годы запомнились экспериментами в области флаконов, появилась также мода на густые, тяжелые, „амбровые" ароматы. На исходе 80-х в парфюмерных лабораториях создаются совершенно новые букеты. Это так называемые свежие озоновые и морские мо­тивы, напоминающие об океанах и водорослях.

В 90-е годы „эгоистичные" запахи прошедшего десятилетия сме­нились естественно-природными, более легкими ароматами. Морс­кие ноты конца 80-х трансформируются в так называемые водяные мотивы, вызывающие ассоциации с лотосом и кувшинками. Новая технология „Живые цветы" ("Living-Flower Technology") позволяет теперь „собирать" запах несорванных цветов и растений. Для этого их помешают под стеклянный колпак и через специальное ответвле­ние „вытягивают" аромат.

Огромной популярностью на протяжении последних лет пользу­ются запахи фруктовые. По мнению специалистов, духи конца этого века вобрали в себя ароматы лимона, апельсина, смородины, анана­са, манго, и на начало нового тысячелетия они не изменятся.

Духам модного направления присущи изящество, максималь­ная лаконичность запахов, нежность. В них прекрасно уживаются легкость и богатство, они хорошо гармонируют с естественным за­пахом кожи, прозрачны, осязаемы и неуловимы.

С тех пор, как люди научились использовать магическую силу аромата, прошло много веков. Со временем парфюмерия отдели­лась от своих „прародителей" и заняла достойное место среди других искусств.

Искусство и созидание

Духи - это творение искусства, рождённое памятью, воображени­ем и знанием парфюмеров-творцов. И, если общество привыкло их называть „носы", - эти художники обращаются не только к своим обонятельным способностям, чтобы выразить свой талант. Все согла­сятся с тем, что прежде всего они используют свою голову и сотни запахов, которые в ней хранятся.

Если известные фирмы духов и моды в начале века имели своих личных парфюмеров, то сейчас всё иначе. Только три крупных дома - Шанель, Герлен и Пату - сохраняют за собой эту привилегию, дру­гие же обращаются к сырьевым фирмам душистых веществ и композиций, где работают парфюмеры, создающие духи для многих известных домов мод. В свою очередь, большинство „носов" работа­ет для фирм, производящих душистые вещества и композиции, при­думывая духи по запросу клиента: крупного кутюрье, ювелира, пар­фюмера...

Часто перед выпуском новых духов обращаются к 5-10-ти фир­мам. Лишь одна определяет выход на рынок. Иногда парфюмеров просят изменить уже продаваемые духи, т.к. использование одного из компонентов стало невозможным согласно законодательству. Это произошло с бергамотом, который может теперь использоваться лишь в небольших дозах, и с мускусом амбровым, который полно­стью запрещён.

Как возникает новый запах? Сначала по разработанной парфю­мером рецептуре изготавливается смесь. Далее её растворяют в са­мом качественном из имеющихся спиртов. Пропорциональное соотношение душистой смеси и спирта определяется самим про­дуктом (духи, парфюмированная или туалетная воды). В спирт до­бавляют немного воды; обычная концентрация спирта - от 70 до 85%, в зависимости от конечного продукта. Свежеприготовленная смесь должна несколько недель „созревать". Потом её охлаждают и филь­труют, чтобы абсолютная прозрачность жидкости сохранилась на всю её дальнейшую жизнь. Иногда добавляют немного красителя, но чаще всего цвет духов зависит просто от цвета ароматических веществ.

Порой в состав вводят немного антиокислителя, чтобы аромат оста­вался стойким и тогда, когда флакон откроют.

В настоящее время в распоряжении парфюмеров имеется око­ло 3500 душистых веществ. Однако фирмы-изготовители практичес­ки производят не более трети указанного количества. Вероятно, мно­гие продукты не выпускаются по причине экономического или экологического характера, а некоторые, хотя и изготавливаются, но используются только в композициях и отдушках данной фирмы, что­бы на какое-то время сохранить секрет их производства и примене­ния.

Растительное сырьё применяется в парфюмерии в виде спирто­вых настоев и растворов, полученных из душистых частей растений:

листьев (пачули), семян и плодов (гвоздика, корица, ваниль, кориандровое семя, бобы тонка), корней (ветивер, ирис, аир), а так­же некоторых лишайников и растений (дубовый мох, ладанник).

Кроме указанных видов растительного сырья, применяются так­же душистые вещества, называемые смолами и бальзамами. Это сложные смеси органических соединений, содержащиеся во многих растениях. Они используются в парфюмерии в виде настоев и раство­ров и являются своего рода фиксаторами запаха, способствующими увеличению продолжительности сохранения запаха духов.

Сырьё животного происхождения - это мускус, амбра, цибетин и бобровая струя. В противоположность большинству растительных веществ (особенно цветов и пряностей или древесины), они источа­ют запахи, которые невозможно было бы квалифицировать как „прият­ные" ароматы. Но звериные запахи придают глубокое животное нача­ло сладострастным, чувственным духам.

Амбра - это вещество, образующееся в кишечнике кашалота, который регулярно выбрасывает его, после того как проглотит тон­ны планктона, осьминогов и рыб. Живущее стаями животное освобождается от амбры спонтанно, и драгоценное вещество соби­рают на поверхности моря или побережье Индийского океана или австралийских морей. Амбру добывали также, отлавливая кашало­тов.

Мускус. Носителем мускуса является кабарга, безрогий олень. Половые железы самца вырабатывают вещество, похожее на мёд в свежем виде, красноватого цвета. Со временем оно затвердевает и становится чёрного цвета. Запах мускуса очень резкий. Это веще­ство, как и амбра, обладает эрогенными свойствами и в составе ду­хов ведёт к гармонии в композиции ароматов, усиливая совокуп­ность запахов, придавая им теплоту, почти плотскую насыщенность и чувственность.

Цибетин - вещество с резким мускусным запахом, выделяемое специальными железами хищных млекопитающих рода виверрцибетовой кошки.

Бобровая струя (кастореум). Под хвостом обладателей шикар­ной шубы расположены грушевидные мешочки. Это не железы, а особый, ни на что не похожий орган, имеющийся только у бобров. Желтоватая и маслянистая струя источает едкий дегтярный и кожа­ный запах.

Синтетические ароматические вещества - это большая груп­па органических соединений, получаемых химическими или физи­ко-химическими методами из продуктов растительного происхож­дения или синтезируемых из разнообразного химического сырья. Эти вещества отдельными нотами вплетаются в ткань композиции душистых веществ, начинают звучать в руках опытного парфюмера, придавая запахам несравненную прелесть и усиливая стойкость ду­хов.

Структура запаха

Можно сказать, что духи составляются, как пирамида... Каждая ступень этой пирамиды соответствует определённой характеристи­ке запахов. В основании лежат ароматы конечной ноты: именно они придают духам стойкость. Сердцевинная нота, в полном смысле, является сердцем композиции, представляет её главную тему. Вер­шина пирамиды - наиболее летучие ароматы, испаряющиеся первы­ми, лишь только откроют флакон.

Любой запах, и аромат в том числе, является физическим явле­нием: медленным и постепенным переходом вещества из твёрдого или жидкого состояния в парообразное. Духи - это смесь множества летучих веществ с различной степенью летучести. Наиболее летучие испаряются первыми и дают духам первоначальные запахи (голов­ная, или начальная, нота). Она даёт первое спонтанное впечатление о духах. Эти запахи держатся несколько минут и как бы подготавливают нас к основному аромату. К этой группе эфирных масел относят­ся масла бергамота, лаванды, апельсина, лимона, а также запахи розового дерева, тимьяна, кориандра, эстрагона или розмарина.

Затем в течение нескольких часов испаряются среднелетучие вещества с примесью труднолетучих. Эти запахи составляют ядро и по ним определяют тип запаха духов. Называют их нотами сердца. Сердцевинная нота может быть представлена запахами розовой эссен­ции, жасмина или герани, гальбана, вербены, померанца, некоторых альдегидов и т.д.

Конечная нота - нота, которая ощущается в завершающей ста­дии испарения духов и обеспечивает силу и стойкость аромата. Завер­шающие ноты запаха создают фиксаторы, состоящие из тяжёлых продуктов. Фиксаторами могут служить вещества растительного (ду­бовый мох, сандал, шалфей, ветивер) или животного происхождения (цибет, мускус, амбра, бобровая струя), а также продукты синтеза (ванилин, искусственный мускус, кумарин, иононы, салицилаты и т.д.). Запахи животного происхождения способны облагораживать, округлять запах, придавать духам утончённость и темперамент. Они ценны ещё и потому, что устанавливают гармонию между запахом духов и кожей человека.

Однородность, тонкость, округлость, равновесие всех трёх нот должны в конце концов создать впечатление единства. Аромат хоро­ших духов не обрушивается внезапно, а постепенно развивается, раз­ворачивается и держится, не ослабевая, как можно дольше, создавая „симфонию".

Виды парфюмерной продукции

Все виды парфюмерной продукции состоят, в основном, из паху­чего концентрата, спирта и воды и отличаются их пропорциональ­ным соотношением. Иногда, и в самых малых дозах, добавляют кра­сители и антиокислители, но запах от этого не меняется. К сожале­нию, в обозначениях различных видов парфюмерной продукции ца­рит полная неразбериха, потому что в каждой стране под ними име­ется в виду что-то своё. В различных фирмах, занимающихся парфю­мерным бизнесом, также существуют свои нормы концентрации. К тому же эти нормы с течением времени изменяются.

Духи - комбинация различных эфирных масел, объединённых в единую ароматическую композицию. Иными словами, - это смесь экстрактов, растворённых в специальном спирте, + закрепитель жи­вотного происхождения. Духи содержат от 15 до 22% парфюмерной композиции, растворённой в 90%-ном спирте. Это самые концентри­рованные и интенсивные жидкости, которые на французский манер называются Parfum, на английский Perfume; другое, несколько уста­ревшее название - Extrait. Духи - это самый дорогой вид аромати­ческой жидкости. В смесь душистых масел здесь часто входит высо­кий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций.

В духах больше всего масел основы, они наиболее стойкие. Аро­мат концентрированный и насыщенный, как правило, это вечерние запахи.

Парфюмированная вода (Eau de Parfum) - изделие, близкое к духам. По концентрации эфирных масел она находится между духа­ми и туалетной водой. В парфюмерной композиции её присутству­ют 12-13% ароматического сырья в 90%-ном спирте.

Доля основного аромата в композиции уменьшается, ярче выра­жена середина, но основы всё же много. Парфюмированную воду часто называют дневными духами, так как днём она заменяет духи. Туалетная вода (Eau de Toilette) - концентрация душистых ве­ществ здесь составляет 8-10% в 85%-ном спирте. Доля верхних нот усиливается, а основных - уменьшается.

Это более лёгкий вид парфюмерии, которым можно пользоваться несколько раз в день. К тому же туалетные воды великолепно под­ходят для жаркого времени года и для работы. Обозначение Eau de Cologne сегодня встречается чаще всего на флаконах с ароматически­ми жидкостями для мужчин и подразумевает то же, что и туалетная вода. Однако концентрация здесь составляет 3-5% в спирте 70-80%.

В настоящее время дезодоранты как средство гигиены приобре­ли большое значение. Запах пота едва ли способен оказать положи­тельное влияние на личную жизнь и профессиональную деятельность человека. Дезодоранты - изделия функциональные, но зачастую ими пользуются именно из-за их аромата. Во Франции изделия такого типа вовсе не содержат дезодорирующих веществ, а действуют исклю­чительно за счёт своего запаха. Deo Parfum обладает ароматизирую­щим, освежающим и гигиеническим действием одновременно.

After shave - жидкость после бритья. Здесь концентрация паху­чих веществ очень низка, от 2 до 4 процентов. Может включать веще­ства, смягчающие и увлажняющие кожу. Выпускается без спрея, на­носится на кожу рукой.

Как хранить духи

Духи очень плохо хранятся, поэтому, если вы редко пользуетесь или любите чередовать духи разных марок, вам необходимо более внимательно подойти к вопросу хранения парфюмерии.

Духи следует хранить плотно закупоренными и обязательно в стороне от прямых солнечных лучей. Неплохо держать флакон в ко­робочке, если вы не собираетесь часто им пользоваться. Духи не вечны. Чем теплее в комнате, чем больше света падает на флакон, чем меньше в нём остаётся жидкости, тем быстрее она портится. В холодном и тёмном месте или в защитной коробочке большинство духов сохраняет свежесть полгода или даже дольше. В очень тёплом месте они могут испортиться за несколько недель или даже дней. Лучшее место для хранения духов - холодильник.

При попадании посторонних элементов в духи, при окислении они „прокисают". Признаки того, что духи испортились: они стали гуще, изменился цвет или запах. Такими духами можно пользовать­ся, но структура аромата уже нарушена, верхние и средние ноты видоизменены, а истинный аромат проявится несколько позже. В закрытом, запечатанном виде срок хранения духов - максимум 3 года. В этом смысле имеет преимущество спрей: почти неограниченный срок годности, ведь жидкость внутри полностью завцшце» Or кон­такта с воздухом. Spray обозначает аэрозоль: флакон был заполнен раствором под давлением и при помощи газа. Если нажать на го­ловку, оттуда мельчайшими капельками брызнут духи. Запах, выпу­щенный из спрея, проявляется несколько по-другому, особенно в первый момент. Из-за распыления жидкости аромат ощущается сра­зу и полностью, а у обычных духов он проявляется постепенно, за счёт тепла человеческого тела.

Natural spray пишут на флаконах с пульверизатором. Они не содержат никакого газа, распыление происходит за счёт самой го­ловки, действующей, как помпа, но частицы не так мелки. Срок хра­нения в этом случае - тот же, что у флаконов без распыляющих уст­ройств, а раскрывается запах медленнее, чем у заполненных под дав­лением аэрозолей.

И, наконец, пусть открытые духи у вас долго не стоят. Душитесь ими чаще! Холодильник, что и говорить, хорошее место для защиты духов от порчи, но есть кое-что красивее, да и приятнее: ваша кожа.

Классификация запахов

Разные классификационные системы подразделяют запахи на 20-30 категорий (амбровые, цветочные, древесные, фруктовые и т.п.). Но, строго говоря, все попытки классифицировать ароматы субъек­тивны и схематичны. У составителей духов гораздо больше идей, чем слов для их описания.

Так же, как и люди, запахи имеют свой характер, свою индиви­дуальность, свой стиль. И так же их возможно объединить в опреде­лённые группы. Стоит проверить, к какой группе относится ваш лю­бимый запах, - и вам будет намного легче определить, среди каких названий искать следующую „ароматическую" привязанность.

Существуют различные классификации духов: французская, не­мецкая, американская. В структуре этих классификаций постоянно происходят изменения - образуются новые подгруппы, которые еже­годно пополняются новыми поступлениями. Кроме того, в некото­рых парфюмерных фирмах существуют свои разновидности „семей ароматов". Мы предлагаем упрощённую классификацию запахов, очень удобную для изучения и для работы с ароматами.

ЦВЕТОЧНАЯ

Это самая многочисленная группа, которая объединяет духи, где доминирующей темой является цветок - либо один, либо в букете с дополнительными нотами - свежими, фруктовыми или лесными. Так называемые „свежие" запахи, наиболее популярные сейчас, так­же являются представителями этой группы.

Cool Water Woman, Dune, Kenzo, Eternity for Men, Gio, Laura, Amarige, Wings, Parfum d'Ete Kenzo, Chiffon Sorbet Escada, Eternity, Joop! Homme, Hugo, Gabriela Sabatini, Tresor, j'ai Ose, Fidji, Chanel N5, Fahrenheit, Magnetic, Dalissime, Hugo Woman, Anais Ana'i's, Allure, Davidoff, Booster, Escape, Kenzo pour homme. Cool Water, Climat, Eau de Doice Vita, 0 oui, Cerruti 1881, Good Life, Be.

ШИПРОВАЯ

В первом „шипре”, созданном Франсуа Кота в 1917 году, был собран букет запахов пачули, дубового мха, ладанной камеди и бергамота. Именно эти ноты звучат почти во всех шипровых арома­тах. Они сочетают в себе изысканную сладость и бодрящую свежесть с примесью лёгкой горечи. Шипровые духи богаты и аристократич­ны.

Moments, Ysatis, Paloma Picasso, Beautiful.

ПАПОРОТНИКИ(ФУЖЕРЫ)

Некоторые парфюмеры относят эту группу к одной из разновидностей шипровых. Но эта группа обслуживает, в основном, мужские запахи. Чаще всего папоротниковые сочетают в себе запахи лаванды, бергамота, кумарина с ароматами древесных нот и дубово­го мха в основе. Туалетные воды, объединённые здесь, имеют све­жий, чуть горьковатый запах.

Название группы произошло от прототипа, коим были духи Fougere royale (Королевский папоротник, 1882) Убигана, отсюда и второе название этого класса. Drakkar Noir.

АМБРОВЫЕ (ВОСТОЧНЫЕ, ОРИЕНТАЛЬНЫЕ)

Восточные духи обладают яркостью, мелодичностью, темпераментностью, пряным оттенком с экзотической нотой. Запах этих ду­хов несколько тяжеловатый, густой, иногда пронзительный. Но не­редко и сладковатый, сухой, с бальзамическими оттенками. Эти от­тенки проступают благодаря сочетанию композиций и веществ с за­пахом жасмина, флердоранжа, ириса, сандала, ветивера, пачули, смо­листых и бальзамических веществ, мускуса и амбры. Это самые эро­тичные, чувственные ароматы.

Некоторые классификации выделяют в отдельную группу запа­хи пряные, большинство же включает их в качестве подгруппы в восточную. Пряные духи - менее сладкие, доминантными нотами здесь являются перец, гвоздика, лавровый лист, древесные и живот­ные оттенки.

Samsara, Loulou, Obsession, Ysatis, Opium pour homme. Opium, Venezia, Nuit d'Ete, Roma, Casniir, Le Male, Passion, Magie noire. Contradiction, L'Eau D'lssey Homme. где Ysatis, Roma, Obsession, Contradiction, L'Eau D'lssey Hom­me - пряные.

ЦИТРУСОВЫЕ

Эфирные масла, используемые для создания ароматов этой серии, получают путём экстракции из цедры цитрусовых: бергамота, мандарина, лимона. В сочетании с нотой цветков горького апельсина именно эти компоненты определяют главный аккорд ароматов этой семьи.

К главному аккорду могут примешиваться ноты цветочные (ча­ще всего - жасмин) или древесные.

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !